Сотрудничество между нашей студией и ГК «Олента» началось еще в сентябре 2006 года. Тогда, мы помогли компании в сжатые сроки подготовить промо-сайт текстильных изделий собственной марки OL-TEX к открывавшейся выставке. На этот раз, нам поручили провести модернизацию корпоративного сайта всей группы.
Род деятельности компании сам подсказал основное цветовое решение дизайна — страницы стилизованы под серый матовый, а основные пункты меню под крашеный полированный пластик.
Одна из наиболее амбициозных задач, поставленная перед нашей командой, заключалась в разработке простой и понятной навигации среди нескольких сотен видов поставляемых пластиков. В результате, все они были разбиты на четыре крупных категории, и представлены в виде простых таблиц. Это позволило не только обеспечить быструю и понятную навигацию, но и сравнивать характеристики различных материалов между собой. Раньше, для решения этой задачи пришлось бы открыть две страницы и сверять параметры визуальным способом.
Результатом совместной работы, стало не только полноценное завершение работы над сайтом (эту задачу в компании не могли решить на протяжение последних нескольких лет), но и создание наиболее современного, удобного и представительного сайта в сфере промышленных пластиков.

Как это случалось с нашими работами и ранее, мы уверены, что большинство использованных нами в процессе создания сайта www.olenta.ru решений вскоре будут неоднократно заимствованы конкурентами и партнерами ГК «Олента».