Начав в 2000-м году с небольшого экспериментального производства, сегодня компания RETRA превратилась в серьезного конкурента ведущим американским производителям аналогичного оборудования. Вместе с этим появилась и необходимость организации в интернет серьезной поддержки работы дилерской сети. Такая задача была поставлена перед специалистами Студии Валерия Комягина.
«Проект был утвержден быстро, но вот работа над поиском графической концепции была непростой», — рассказывает руководитель проекта Валерий Комягин. «Во-первых, эта работа — первый сольный дебют нового дизайнера нашей компании Александра Пелевина. Но основная сложность заключалась в ретроградной привязанности Заказчика к своему оффлайновому фирменному стилю, и стилю печатной продукции, перенести который в интернет, в силу специфики последнего, было крайне сложно. В результате нескольких попыток, все же был найден компромиссный вариант, устроивший и автора и Заказчика — яркий, дерзкий, но в то же время традиционный и консервативный». На сайте представлен весь спектр материалов, которые могут потребоваться дилеру. В первую очередь, безусловно, это каталог продукции с полным описанием и возможностью алфавитной сортировки. Кроме этого — функция заказа рекламных материалов, онлайн служба технической поддержки, статьи специалистов. Иными словами — все то, что делает компанию по-настоящему удобной для дилеров.
«Нам было особенно приятно работать с российским производителем. И мы надеемся, что эта наша работа поможет компании RETRA занять достойное место на российском рынке оптоволоконной техники, значительно расширив число своих дилеров. Это было бы наивысшей оценкой в том числе и усилиям наших специалистов», — прокомментировал завершение работ Валерий Комягин.
