29 мая 2007 года стартовала очередная выставка «Машиностроение 2007». В выставке активно принимал участие завод «Элион», демонстрируя свои технологические возможности и новый продукт — плазменное сварочное оборудование, с помощью интернет-сайта www.elion.ru. А всего за две недели до этого, руководство завода поставило перед нашими специалистами задачу создать новый сайт и запустить его точно к выставке.
Понимая, что сроки в 15 дней, которые имелись в нашем распоряжении, ничтожно малы, мы сразу откинули все лишнее во всех компонентах будущего сайта. По сути, структура нового сайта давала ответы лишь на самые важные вопросы потенциальных партнеров: «Кто вы такие?», «Что вы можете нам предложить?» и «Как с вами связаться?»
Дизайн также минимален и аскетичен. Основные элементы оформления стилизованы по новые технологии и металлообработку и выдержанны в цветовой гамме фирменного стиля завода. Все основные услуги и доминирующие продукты перечислены на главной странице с тем, чтобы даже неопытный пользователь быстро смог найти нужную информацию.

В качестве системы управления была выбрана система «Битрикс — управление сайтом». Она позволит маркетологам завода впоследствии самостоятельно формировать новые разделы и страницы сайта.
Перед нашей компанией ставилась задача спасти ситуацию к выставке. Точно в обозначенный срок, сайт открыл свои страницы посетителям. Всего за две рабочих недели, удалось не только выпустить информационный продукт, но и заложить прочный фундамент для дальнейшего формирования полноценного представительского сайта.