Рассказ об очень важном для нас кейсе сегодня опубликовали — билетном сервисе Профтикет. С этим кейсом мы, мягко говоря, припозднились. Проект впервые появился в сети еще в конце 2015 года, и если пять лет назад это был стартап, то сегодня это доминирующий на театральном рынке билетный продукт, с которым вынуждены считаться такие тяжеловесы, как МТС с его Тикетлэндом и Пономиналу.ру, Яндекс.Афиша и Тинькофф (Кассир.ру).
Почему мы решили опубликовать этот кейс сейчас? Во-первых, мы продолжаем развивать этот сервис вместе с командой Профтикет, и мы гордимся результатами. И, во-вторых, рассказ об этой билетной системе именно сейчас, когда театры вместе со всей ивент-индустрией встали перед вопросом выживания, по нашему мнению, очень важен.
Многие театры, продававшие билеты «по старинке», после кризиса наверняка задумаются об автоматизации своих процессов. Другие захотят перейти с дорогостоящих билетных систем на те, чьи тарифы более подходят к кризисной обстановке. И тут наша совместная с Профтикет разработка придется, как нельзя кстати :)