Новый кейс! Профтикет

Новый кейс! Профтикет

Рассказ об очень важном для нас кейсе сегодня опубликовали — билетном сервисе Профтикет. С этим кейсом мы, мягко говоря, припозднились. Проект впервые появился в сети еще в конце 2015 года, и если пять лет назад это был стартап, то сегодня это доминирующий на театральном рынке билетный продукт, с которым вынуждены считаться такие тяжеловесы, как МТС с его Тикетлэндом и Пономиналу.ру, Яндекс.Афиша и Тинькофф (Кассир.ру).

Почему мы решили опубликовать этот кейс сейчас? Во-первых, мы продолжаем развивать этот сервис вместе с командой Профтикет, и мы гордимся результатами. И, во-вторых, рассказ об этой билетной системе именно сейчас, когда театры вместе со всей ивент-индустрией встали перед вопросом выживания, по нашему мнению, очень важен.

Многие театры, продававшие билеты «по старинке», после кризиса наверняка задумаются об автоматизации своих процессов. Другие захотят перейти с дорогостоящих билетных систем на те, чьи тарифы более подходят к кризисной обстановке. И тут наша совместная с Профтикет разработка придется, как нельзя кстати :)

https://www.internet-design.ru/portfolio/profticket/



  • Новый кейс! Onduline

    Новый кейс! Onduline

    Наконец-то опубликовали кейс об одной из важнейших наших работ за последнее время. Для наших друзей из Ондулина мы разработали конструктор дилерских сайтов. Фактически, это небольшой отраслевой «Битрикс» — уникальная платформа для создания сайтов компаний, торгующих продукцией Ондулин.

  • Новый кейс! ЛК CIEL

    Новый кейс! ЛК CIEL

    Работа с бьюти-брендом CIEL получилась такой объемной, что мы разделили ее на два кейса. Сегодня опубликовали вторую часть, в которой рассказываем, как увеличить оборот компании вдвое за счет удобного личного кабинета для продавцов.