Руководство компании «Санрайз» обратилось к специалистам Студии Валерия Комягина с задачей разработки графического дизайна внешнего вида страниц интернет-представительства федеральной торговой сети.
Необходимо было разработать не только удобный с точки зрения навигации интерфейс, но и учесть целый ряд специфических требований. «Санрайз» представляет каждому из своих филиалов отдельный подсайт в рамках федерального сайта. Вместе с тем, каждый из таких региональных сайтов обладает свободой формирования собственной структуры, поэтому дизайн должен был быть достаточно гибким.
С учетом большого охвата регионов, в которых интернет-технологии распространяются медленнее федеральных центров, дизайн должен был быть достаточно «легким», обеспечивая быструю загрузку сайта даже для пользователей модемных соединений. Кроме этого, требования по оптимизации страниц сайта были продиктованы и тем, что ежедневная нагрузка на сервер компании составляла порядка 20-25 тысяч пользователей.
В итоге, предложенная дизайнером Александром Пелевиным концепция сайта, выполненная в фирменных красно-желтых цветах компании, была выполнена в стиле текстового дизайна с учетом всех требований Заказчика. Для сайта было подготовлено 15 оригинал-макетов ключевых страниц, которые впоследствии были интегрированы специалистами Wilmark Design с собственной системой управления сайтами федеральной сети Санрайз.