Существующий сайт компании, созданный в конце 90-х годов морально устарел. Перед ИТ-отделом ПромХолод была поставлена задача модернизации информационного сайта и более наглядное представление каталога продукции. Создание графического дизайна страниц было поручено специалистам Студии Валерия Комягина.
Разработанная в результате графическая концепция уже с первой страницы разбивает каталог на четыре существующих направления оборудования, каждому из которых присвоен свой характерный цвет. Большие объемы публикуемой технической информации подтолкнули дизайнеров студии к использованию в большей степени текстового дизайна и концентрации на создании удобной навигации по сайту.
В процессе работы над проектом, были созданы более 30 оригинал-макетов оформления страниц, вобравших в себя все элементы, которые могут потребоваться для работы ИТ-специалистам Заказчика. А иллюстратор Сергей Филиппов разработал фирменного персонажа компании ПромХолод, который в настоящий момент проходит регистрацию в качестве товарного знака.
«Работа над проектом проходила непросто», — рассказывает руководитель проекта Валерий Комягин, — «нам приходилось находить компромисс между опытом и знаниями наших дизайнеров и порой чрезмерно жесткими и безапелляционными требованиями специалистов компании ПромХолод. Но результат, как мне кажется, удовлетворил обе стороны — ведь наше сотрудничество продолжается теперь уже в сфере создания анимационных роликов с „нашим“ персонажем в главной роли».
Работы по интеграции разработанного графического дизайна с программной частью сейчас ведутся техническими специалистами компании ПромХолод и вскоре будут завершены.