Задача
Предложить что-то новое рынку продажи билетов на зрелищные мероприятия.
Решение
Новому бренду довольно тяжело выделиться на таком конкурентном рынке, давно поделенном между компаниями-старожилами. Поэтому необходимо было придумать решение, которое выделит проект среди конкурентов. Мы сделали ставку на сильную дизайнерскую составляющую, общую стройную и краткую подачу информации, простой сценарий выбора и покупки билетов, а также удобный интерфейс выбора мест на схемах залов, не имеющий аналогов на момент выпуска проекта. Вместо «квадратных» схем залов, из которых обычно ничего не понятно, мы предложили иное решение и разработали уникальный конструктор, позволяющий создавать и использовать анатомически точные схемы залов.
Результат
О конкретных результатах говорить пока рано, сезон начинается в сентябре. Но за два месяца лета после запуска популярность проекта выросла, а база лояльных пользователей постоянно и экспоненциально увеличивается.