В 2005 году был произведен ребрэндинг и редизайн упаковки торговой марки «Русский Хит». Над новым образом марки трудились сильнейшие представители дизайнерских кругов. Новое лицо марки должно было предстать во всей красе перед публикой на крупнейшем ежегодном отраслевом событии — выставке World Food. Перед специалистами нашей компании была поставлена задача создания запоминающегося сайта, посвященного продукции «Русский Хит». Задача также осложнялась тем, что сроки, отведенные на создания сайта были предельно жесткими — сайт должен был начать свою работу одновременно с открытием выставки.
Дизайнерами студии было подготовлено несколько концептуальных графических решений сайта, из которых было выбрано направление, в наибольшей степени перекликающееся с обновленным дизайном упаковки.
В рамках проекта был опубликован весь ассортимент продуктов, выпускаемых под этой торговой маркой: пельмени, равиоли, блины, котлеты и вареники — теперь лояльные потребители «Русского Хита» смогут получить всю, интересующую их информацию об этих продуктах на сайте.
Отдельное внимание уделено культуре правильного приготовления продуктов — посетителям предлагается несколько десятков, порой самых необычных рецептов. Например, пробовали ли вы когда-нибудь жареные пельмени с соусом «Чили»? А для самых любознательных любителей пельменей на сайте подробно рассказано как, из чего и при каких условиях готовят их любимый продукт.
Проект был запущен точно в срок — одновременно с открытием выставки в интернет открылся для посетителей и проект www.russianhit.ru.