Компания «Инфолинк» по оценке делового журнала занимает 2-е место на российском рынке макаронных изделий. До нашего знакомства с «Инфолинк», сайт компании представлял собой одну страничку с краткой корпоративной информацией и прикрепленном прайс-листом в формате Microsoft Excel. Нас попросили создать сайт, с которым было бы удобно работать дилерам продуктов, поставляемых компанией.
Взяв за основу существующий фирменный стиль «Инфолинк», Андрей Путро создал аскетичный элегантный дизайн страниц. Все просто и функционально — на сайте нет ничего лишнего, и в то же время, все необходимые инструменты всегда под рукой — слева расположены товарные категории каталога, в нижней части контактная информация, а наверху — главное меню и так полюбившийся дилерам скачиваемый файл с текущими ценами.

Навигация по сайту учитывает интересы различных групп дилеров. Каталог продукции можно просматривать, как отталкиваясь от товарной группы, так и в разрезе конкретного брэнда. Самим торговым маркам уделено не меньше внимания — мы постарались подробно рассказать о каждой из них для тех дилеров, которые еще не слишком хорошо ориентируются в ассортименте. Перечень продукции можно просматривать не только в виде сухой таблицы, более привычной для оптовых покупателей, но и в виде иллюстрированного каталога. Пользователь сам выбирает более удобный для него способ.
В помощь водителям компаний-дилеров были разработаны подробные схемы проезда к складам и заводам предприятия, расположенным в Туле, Белгородской и Подольской областях.
Как признается генеральный директор «Инфолинк» Андрей Гуров в одном из своих интервью, он — перфекционист, и вероятно, благодаря этому его качеству, а также тесному и открытом сотрудничеству сотрудников компании с представителями нашей студии, получился по-настоящему идеальный сайт о производителе и дистрибьюторе бакалейных изделий.