Студия Валерия Комягина уже сотрудничала с компанией «Качественные продукты» — в 2005 году нами был создан промо-сайт торговой марки «Русский хит». Спустя три года руководство компании пригласило нас для модернизации корпоративного сайта, предыдущая версия которого была разработана нашими коллегами из компании DEFA Interactive. Нас попросили создать сайт для B2B-партнеров компании — дилеров, поставщиков и инвесторов.
Создавать дизайн корпоративного сайта всегда непросто. С одной стороны, сайт должен выглядеть по-деловому строго и сухо. С другой стороны, как при такой сухости не сделать сайт скучным? В результате, мы подготовили для строгого корпоративного стиля сайта комплект авторских иллюстраций, разработанных нашим художником Татьяной Веселковой.
Сайт расскажет посетителю о всех преимуществах компании. Каталог компании содержит специфическую информацию о продуктах. Например о том, сколько пачек с пельменями «Русский Хит» умещается в типовой коробке или какой штрих-код ITF присвоен тому или иному продукту. Также на сайте рассказано об истории компании, дистрибуторской сети, производственных мощностях и дилерах.