Журнал с самого начала позиционировался как дорогое печатное издание для преуспевающих людей — владельцев предприятий. Появившись в начале 2004 года, издание имело достаточно агрессивный план выхода на рынок. Создание собственной интернет-площадки являлось одной из составляющих частей плана маркетинга. Необходимо было, принимая во внимание, качество аудитории читателей, создать проект, непохожий ни на один из существующих аналогов.

Дизайн главной страницы сайта выполнен в непривычном для подобного рода информационных проектов стиле. Отказ от привычной «портальной» модульной сетки, насыщенной новыми объявлениями, новостями, и индексами в стиле РБК.Ru, привел к появлению легкого, элегантного и в то же время технологичного образа современного печатного издания.
Читатели смогут найти на сайте свежие объявления о покупке или продаже предприятий, технологий и франшиз, прочесть статьи уже поступивших в продажу номеров и получить все необходимые инструкции о том, как подписаться на издание. Механизм каталога удобен, и позволяет не только вести поиск по постоянно пополняемой базе, но и вывести заинтересовавшее объявление на печать, а также подписаться на рассылку уведомлений о свежих поступлениях.