Следующей нишей, на которую обратили внимание в компании, стали тендеры и открытые торги. C одной стороны, законодательство обязывает бюджетные организации проводить тендеры на закупку необходимых им товаров и услуг, и публиковать извещения о проводимых торгах в открытом доступе, в том числе и в Интернет. Компании-поставщики, в свою очередь, вынуждены ежедневно посещать десятки источников, собирая актуальную информацию о проводимых тендерах. СЭТ-онлайн поставил перед собой задачу разработать инструмент, который стал бы ответом на запросы и первой и второй группы пользователей. А реализацию этого проекта поручили нам.
Предложенное нами решение помогает ежедневно аккумулировать около тысячи извещений о торгах на одном сайте. За достоверность и актуальность информации отвечает система документооборота, регламентирующий работу специалистов, готовящих информацию, и тех, кто отвечает за сам процесс публикации. Информация о тендерах не только собирается из различных источников сети, но и предоставляется самими организациями, заинтересованными в проведении торгов. Потенциальные же претенденты на поставки могут воспользоваться удобной системой фильтров или механизмом поиска, позволяющим быстрее просматривать большие массивы данных.
«Техническое задание для реализации только пилотной версии проекта заняло около ста страниц текста. Внедрение, которое проходило не без проблем, завершено. Сейчас, когда проект, наконец, запущен в работу, наши партнеры удовлетворены результатом. В данный момент мы совместно работаем над улучшением компонентов системы», — комментирует успешный старт руководитель проекта Валерий Комягин. «В наших ближайших планах внедрение системы персональных фильтров, помогающих пользователям настраивать внешний вид списка торгов, а также системы электронных уведомлений о публикации торгов, удовлетворяющих интересам того или иного поставщика. В перспективе, появятся и такие современные компоненты, как RSS-ленты и AJAX-интерфейс, хотя элементы последнего частично использованы и в пилотной версии проекта»