Геоинформационные системы (ГИС) востребованы не только в специальных отраслях, таких как геология, нефте- и газопромыслы, пожаротушение, безопасность и сотовая связь, но и в традиционных видах бизнеса средних и крупных предприятий. Для популяризации услуг компании именно среди бизнес-сектора России, а также для создания плацдарма для последующего выхода на зарубежный рынок, было принято решение о создании интернет-представительства «ГеоИнформ».
«Работая над дизайном, мы стремились подчеркнуть современное высокотехнологичное оснащение предприятия, способное всерьез конкурировать с ведущими европейскими и американскими агентствами», — рассказывает о своей работе арт-директор Студии Олег Нагурский. «Компания ГеоИнформ является одной из немногих в России, кто не покупает готовые снимки, а арендуя спутники, имеет возможность делать собственные. Отсюда и основные визуальные элементы — спутники, аэрокосмические снимки».
Каталог услуг компании удобно поделен на секторы, по отраслям человеческой деятельности. Вниманию тех, кто впервые столкнулся с компанией предложены примеры работ и рубрика «вопросы и ответы». А профессионалов рынка наверняка заинтересует лента тематических новостей.
«В настоящее время мы завершили первый этап работ», — комментирует запуск сайта в эксплуатацию руководитель проекта Алексей Васин, — «Впереди еще много работы. Нам предстоит завершить информационное наполнение сайта, подготовить англоязычную версию для западных партнеров компании. Но первый этап завершен, компания ГеоИнформ впервые громко заявила о себе в интернет».