Специалисты по маркетингу компании «Фудэк», за плечами которых богатый опыт позиционирования марок на российском рынке, участия в крупнейших российских и международных выставках, конференциях и семинарах в Европе и США, с первого дня знакомства со Студией поставили непростую задачу — создание мультибрэндового интернет-каталога с сохранением атмосферы исключительного качества предлагаемого оборудования, оправдывая слоган компании: «Время рассчитывать на большее».
В результате были разработаны целых три проекта спецификации, на основе одного из которых было предложено восемь эскизов внешнего вида страниц. Решение задачи совместить несовместимое — большие массивы информации с легкостью и элегантностью восприятия, стало возможным только благодаря уникальному опыту дизайнера Михаила Сергеенко.
Шесть брэндов, более 200 моделей оборудования и 60 мегабайт технической информации. Как обеспечить посетителей простым и удобным средством навигации среди этого многообразия? Просто, как все гениальное — обеспечить максимальную свободу выбора. Оборудование можно выбирать по производителю или по типу устройства, с помощью системы баннерообмена или функции поиска по сайту. А если и этого недостаточно, помогут консультативные статьи «Концепции успеха», написанные специально для проекта ведущими профессионалами компании Фудэк.