О проекте
Ceralite создает прорывные решения в сфере строительства. Их новый продукт — это фасадная система нового поколения Omnifactor.
Владельцы бизнеса обратились к нам для создания промо-сайта к новому продукту. Цель — выделиться из высококонкурентной среды и донести до потенциальных клиентов с помощью сайта информацию об Omnifactor.
Задачи проекта
- Создать современный дизайн промо-сайта, выгодно отличающийся от конкурентов.
- Разработать с нуля удобный и адаптивный ко всем устройствам сайт. Успеть в кратчайшие сроки создать к выставке строительных материалов две страницы: «главная» и «о продукте».
- Создать понятную административную панель для редактирования контента.
Решение
Мы провели анализ конкурентов, изучили целевую аудиторию и предложили заказчику яркий и интересный дизайн с использованием анимации.
Собрали команду из дизайнера, фронтенд, бэкенд разработчиков и тестировщика. К 30 марта, за месяц, мы успели создать дизайн, разработать адаптивную главную страницу и страницу «о продукте», протестировать сайт на всех устройствах и передать заказчику для использования сайта на выставке.
Доработав остальные страницы в более спокойном режиме, мы опубликовали сайт. Сейчас занимаемся разработкой второй версии главной страницы c 3D-видео.
![](/photo portfolio/Group 4168.png)
Разработка дизайна
Основной задачей было показать с помощью дизайна, что материал Omnifactor безопасный, теплый и красивый, но при этом достаточно прост в монтаже. Поэтому дизайн концепция родилась из симбиоза основных преимуществ продукта — мы решили для каждой характеристики выделить свой экран.
Мы выбрали картинки, которые показывают уют, тепло и создали наглядную инфографику, где отображены основные свойства продукта.
В итоге мы разработали не только визуально привлекательный дизайн, но и удобный для преимущественно мужской аудитории — архитекторов и монтажников. Располагали элементы таким образом, чтобы можно было легко найти документацию для монтажа, просмотреть цвета и проекты.
![](/photo portfolio/Group 4167.png)
Главная страница
На главной странице мы отобразили все преимущества фасадной системы в виде картинок и текстовых блоков. Разработали удобное меню для навигации по сайту.
Посетитель может посмотреть варианты цветов фасадов и примеры домов, выполненных с использованием материала Omnifactor.
О компании
Эта страница необходима, чтобы найти не просто клиентов, а единомышленников, разделяющих взгляды компании на создание вечных, безопасных и красивых построек. Описана история Ceralite, технология производства и отражены главные принципы компании.
![](/photo portfolio/Group 4162.png)
Заказ консультации
Контактная форма не перегружена лишними полями, что положительно будет влиять на конверсию сайта. На каждой странице есть кнопки, ведущие на форму, чтобы собрать контакты заинтересованных посетителей.
![](/photo portfolio/Снимок экрана 2023-06-12 в 19.30 1.png)
Монтаж
На этой странице мы подробно c помощью изображений и видео инструкций изобразили, как именно происходит процесс монтажа фасадных панелей.
![](/photo portfolio/Group 4164.png)
Полезно
Здесь собраны полезные материалы, которые пользователь может скачать себе на компьютер: типовые проекты домов, фактуры и цвета фасадов, материалы для дилеров, сертификаты, подтверждающие безопасность материала.
![](/photo portfolio/Group 4165.png)
Где купить
Местоположение дилеров мы решили показать как на карте, так и списком с адресами, в котором удобно найти свой город.
Административная панель
«Админка» получилась стильной, лаконичной и функциональной. В ней есть все необходимое, чтобы маркетинг и SEO могли решать свои задачи, не обращаясь к услугам разработчиков.
![](/photo portfolio/Group 4161.png)
Результаты
Скорость и профессионализм нашей команды позволили представителям компании иметь сайт на руках еще до назначенной даты релиза. Поэтому на выставке строительных материалов можно было опираться на сайт при продажах и на плазме наглядно транслировать преимущества Omnifactor.
В итоге мы передали заказчику быстрый адаптивный сайт с уникальным дизайном и понятной админкой. Промо-сайт достаточно информативен, чтобы вызвать интерес у посетителя в виде заказа расчета стоимости.