Новым этапом сотрудничества между российским офисом Caparol и Студией Валерия Комягина стало задача перевод действующего сайта на современную CMS-систему управления информацией с одновременной реконструкцией информационной структуры проекта.
Внешний вид страниц был во многом предопределен существующим единым корпоративным стилем Caparol, которого приходилось строго придерживаться. Вместе с тем, даже в существующих рамках, были приложены значительные усилия как для повышения эстетической составляющей дизайна, так и для улучшения навигационных аспектов. Результатом работы стало разграничение меню на две части по тематическому признаку, внедрение единой модульной сетки, разработка цельной системы оформления текстовых материалов.
![](/_img/portfolio/caparol2004.jpg)
Наиболее значительным изменениям был подвергнут каталог продукции. Сайт посвящен, главным образом, специалистам в области ЛКМ, поэтому в обновленной версии сайта каталог стал более лаконичен и предоставляет более быстрый доступ к информации о нескольких сотнях наименований продуктов.
«В этом проекте использованы идеи, которые наши коллеги могут посчитать спорными», — говорит о проекте Валерий Комягин — «но именно эти решения, нацеленные на достижение поставленных перед сайтом задач позволили нам получить высокие оценки со стороны главной целевой аудитории — дилеров и дистрибьюторов продукции Caparol в России».