Новым этапом сотрудничества между российским офисом Caparol и Студией Валерия Комягина стало задача перевод действующего сайта на современную CMS-систему управления информацией с одновременной реконструкцией информационной структуры проекта.
Внешний вид страниц был во многом предопределен существующим единым корпоративным стилем Caparol, которого приходилось строго придерживаться. Вместе с тем, даже в существующих рамках, были приложены значительные усилия как для повышения эстетической составляющей дизайна, так и для улучшения навигационных аспектов. Результатом работы стало разграничение меню на две части по тематическому признаку, внедрение единой модульной сетки, разработка цельной системы оформления текстовых материалов.

Наиболее значительным изменениям был подвергнут каталог продукции. Сайт посвящен, главным образом, специалистам в области ЛКМ, поэтому в обновленной версии сайта каталог стал более лаконичен и предоставляет более быстрый доступ к информации о нескольких сотнях наименований продуктов.
«В этом проекте использованы идеи, которые наши коллеги могут посчитать спорными», — говорит о проекте Валерий Комягин — «но именно эти решения, нацеленные на достижение поставленных перед сайтом задач позволили нам получить высокие оценки со стороны главной целевой аудитории — дилеров и дистрибьюторов продукции Caparol в России».