Открытие нового АвтоСпецЦентра Ауди на Варшавке, запланированное на Ноябрь 2004 года должно было пройти одновременно — в реальной жизни, в средствах массовой информации и в интернет. Решение этой задачи руководство компании вновь поручило Студии Валерия Комягина.
С одной стороны, работать над дизайном нового проекта было легко — такие крупные компании как Audi обладают единым фирменным стилем и рекомендациями к внешнему виду всей представительской продукции — от корпоративных буклетов до баннеров на сайте. В реальности же, наличие такого брэнд-бука предъявляет жесточайшие требования к профессионализму дизайнера, которому приходится четко следовать модульной сетке, шрифтовой композиции и пропорциям, заданным общим корпоративным стилем.
Главная страница презентационного сайта АСЦ на Варшавке терпеливо отсчитывает дни, оставшиеся до официального открытия центра. На страницах сайта, посетители смогут также прочесть свежие новости компании, ознакомиться со списком пока еще открытых вакансий и получить контактные данные нового центра дилера автомобилей Ауди № 1 в Европе.
«Мы ценим то, что работу над своим новым проектом Автоспецентр вновь поручил нам. Это косвенно подтверждает удовлетворенность компании результатами нашего предыдущего сотрудничества. Мы надеемся оправдывать оказанное нам высокое доверие и впредь», — прокомментировал завершение работы руководитель проекта Валерий Комягин.