Компания такого масштаба нуждается в четко структурированном и информативно полном сайте, на котором должна быть представлена вся выпускаемая продукция с подробным описанием и основными характеристиками. В связи с этим руководство головного офиса российского филиала компании обратилось в Студию Валерия Комягина с задачей доработать существующий международный стандарт для сайтов группы Caparol, адаптировав его под нужды российских покупателей.
Поскольку программный модуль сайта был изготовлен латвийскими специалистами, программистам Студии необходимо было изучить его специфику и впоследствии изменить его в соответствии с требованиями российских специалистов. Учитывая дату проведения крупнейшей московской строительной выставки MosBuild, важно было запустить сайт в эксплуатацию не позднее 1 апреля 2004 года.
Специалистам Студии Валерия Комягина предстояло полностью переработать и вписать в существующий дизайн каталог продукции компании, ассортимент которой превышает 300 наименований. Каждое наименование было снабжено необходимым текстовым описанием, иллюстрациями внешнего вида и техническими спецификациями в формате Adobe Acrobat Reader. Кроме этого, предстояло внести серьезные изменения в целый ряд других разделов сайта.
«Сайт компании Caparol был необычным для нас проектом, учитывая тот факт, что изготавливался он на базе готового модуля, предоставленного иностранными специалистами», — подчеркнул руководитель программного отдела Анатолий Орлов.
Невзирая на технологические сложности, проект был завершен полностью и в срок. Российское представительство компании Caparol было удовлетворено результатами проделанной работы и выразило надежду на дальнейшее сотрудничество со Студией Валерия Комягина.