Становление компании «Авенир и партнеры» на российском рынке проходило в эпоху пониженного доверия к России со стороны зарубежных предпринимателей. Поэтому, в качестве основной задачи перед специалистами Студии Валерия Комягина ставилась задача создания красочного образа современной образованной российской молодежи — энергичной, готовой к преобразованиям и квалифицированному труду.
Специалистами студии был разработан оригинальный дизайн в стиле «печатного» буклета, с ярким визуальным рядом. Использование красного цвета в качестве основного было обусловлено четким связыванием России в глазах западных предпринимателей с этим оттенком. Вместе с тем, чтобы избежать ненужных ассоциаций, в качестве контрастных цветов были использованы более мягкий желтый и серый. Поддержание строгого корпоративного стиля «печатного» рекламного буклета было соблюдено и в процессе информационного наполнения страниц сайта. Страницы продублированы на двух языках — русском и английском, для иллюстрирования еще в большей степени динамики жизни компании были созданы разделы «Новости» и «Публикации», которые регулярно обновляются персоналом компании.
