Перед нами была поставлена задача создания единого информационного пространства, способного объединить все четыре направления деятельности компании.
Опираясь на тот факт, что большая часть экстремальных видов спорта принадлежит к числу зимних видов спорта, дизайнеры студии избрали цвет «ледяной синевы» в качестве основного для создания эскизов внешнего вида страниц. В этом стиле были разработаны все четыре информационных ресурса, каждый из которых был посвящен отдельному направлению деятельности. Специально для каждого из пунктов меню был разработан набор миниатюр в стиле «наскальной живописи», это создавало дополнительные ассоциации с горными видами спорта. Особое внимание уделялось предоставлению полной свободы передвижений посетителю на страницах сайта, который получал возможность с первой же страницы выбрать интересующее его направление деятельности, и мог в любой момент изменить свой выбор.