Сайт коллекционного журнала «WinX Club — Волшебная комната»

Вчера вышел наш новый проект — сайт коллекционного журнала «WinX Club — Волшебная комната». Проект получился маленький, но аккуратный. Примечательно то, что собран он был в рекордные просто сроки даже с учетом необходимости согласования материалов не только с представителями заказчика — наших старых друзей из издательства «Эгмонт-Россия», но и с представителями правообладателя — итальянской компанией Rainbow S.r.I. Собственно, не без удовольствия и гордости, представляем вашему вниманию проект. Будем рады критике, похвалам, восторженным возгласам ... Тухлым помидорам рады, конечно же, не будем, но обещаем воспринять, как это положено настоящим профессионалам... с гневной истерикой :-) Клуб WINX (WinX сlub) — итальянский мультипликационный сериал для девочек от 6 до 12 лет, хотя его с большим удовольствием смотрят и дети постарше. Премьера состоялась в начале 2004 года в Италии, в том же году сериал был показан и в некоторых других странах. Сериал снискал огромную популярность во всём мире и быстро стал культовым. Уже в 2007 году сериал выходил на экраны в 130 странах, во многих завоевав лидерство, а продажи DVD превысили 10 миллионов единиц в 41 стране, в том числе более миллиона единиц в одной Италии. В 2011 году «Winx Club» получил премию «Золотой медведь» в номинации Лучший Лицензированный Бренд. По мотивам сериала также было снято несколько полнометражных фильмов, создан мюзикл и ледовое шоу. В России сериал транслируется телеканалом СТС под названием «Клуб Винкс — Школа волшебниц», а права на издание печатной продукции по мотивам сериала принадлежат издательству «Эгмонт Россия». К выходу первого номера коллекционного издания необходимо было запустить посвященный ему микро-сайт. Героини сериала — шесть девушек-фей (начиная со второго сезона, в первом сезоне их пять), члены «Клуба Winx». Это Блум и её друзья Стелла, Флора, Техна, Муза и Лейла. Так как сериал — культовый, главное место в дизайне отведено самим героиням:

К каждому номеру журнала в комплекте идет небольшой подарок, который на профессиональном сленге издателей называется «гиммик» (от англ. gimmick — новинка, диковинка; хитроумная уловка). На странице конкретного номера этому подарочку уделено особое место — ведь зачастую журнал покупают именно из-за него.
А в том случае, если юная посетительница сайта заблудилась (ну или нерадивые разработчики сайта вдруг ошиблись и установили некорректную ссылку), очаровательная Блум не бросит ее в беде и подскажет возможные выходы из этой затруднительной ситуации: