Мы в десятке лучших разработчиков интернет-магазинов Москвы

Мы в десятке лучших разработчиков интернет-магазинов Москвы

Аналитический портал рынка веб-разработок CMSmagazine ежегодно составляет рейтинги лучших разработчиков страны. В этом году помимо общего рейтинга были представлены и отдельные отраслевые рейтинги.

Наша компания замкнула десятку лучших разработчиков интернет-магазинов в Москве, а в общей сложности отметилась в шести рейтингах:

Студия Валерия Комягина в десятке лучших разработчиков интернет-магазинов Москвы

  • 1-е место – Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками в сфере «Оборудование»;
  • 1-е место – Рейтинг разработчиков интернет-магазинов для сферы «Автозапчастей»;
  • 3-е место – Рейтинг креативности веб-студий в сфере «Строительство и ремонт»;
  • 5-е место – Рейтинг digital-агенств, работающих с крупнейшими заказчиками в сфере «Спорт»;
  • 6-е место – Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в сфере «Электроника и бытовая техника»;
  • 10-е место – Общий рейтинг разработчиков интернет-магазинов (Москва).

Благодарим редакцию портала CMSmagazine за лестную оценку и наших клиентов, доверивших нам свои проекты.



  • Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶  вопросов

    Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶ вопросов

    Мы — дизайн-отдел в SVK.Digital. Решили поделиться опытом, как улучшить качество и ускорить работу на проектах с помощью анализа, типизации и устранения ошибок, возникающих при реализации.

    Год назад мы начали вести журнал ошибок, в который записываем все проблемные места при работе над проектами.

  • Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Клиенты ценят надежных партнеров по разработке и развитию сайтов и сервисов. Руководителям компаний важно знать, что цифровой продукт работает как часы. Тогда люди могут сконцентрироваться на главном — развивать бизнес и стремиться к своей мечте.

    Мало сделать хороший сайт или сервис — важно гарантировать его стабильную работу и быстро реагировать на аномалии. Если время от времени проверять, работает ли сервис, можно слишком поздно обнаружить проблему. Важно узнать о проблеме ДО того, как сервис упадет.

    Хорошо, что мы всегда держим всё под контролем. Но как?

    В новой статье наш технический директор рассказал о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.