Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» — мы в финале!

Йуууу-хууу! Две из трех наших работ — сайт хоккейного клуба «Металлург» и сайт компании E&C, поданные для участия в ежегодном Конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета» попали в финальные шорт-листы и претендуют на одно из призовых мест! Очень скоро станут известны победители, а пока мы поздравляем всех, кто причастен к этому успеху, и конечно наших коллег-конкурентов, чьи работы также попали в список топ10. Все шортлисты можно посмотреть на официальной странице конкурса: http://www.ratingruneta.ru/awards/2013/



  • Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶  вопросов

    Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶ вопросов

    Мы — дизайн-отдел в SVK.Digital. Решили поделиться опытом, как улучшить качество и ускорить работу на проектах с помощью анализа, типизации и устранения ошибок, возникающих при реализации.

    Год назад мы начали вести журнал ошибок, в который записываем все проблемные места при работе над проектами.

  • Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Клиенты ценят надежных партнеров по разработке и развитию сайтов и сервисов. Руководителям компаний важно знать, что цифровой продукт работает как часы. Тогда люди могут сконцентрироваться на главном — развивать бизнес и стремиться к своей мечте.

    Мало сделать хороший сайт или сервис — важно гарантировать его стабильную работу и быстро реагировать на аномалии. Если время от времени проверять, работает ли сервис, можно слишком поздно обнаружить проблему. Важно узнать о проблеме ДО того, как сервис упадет.

    Хорошо, что мы всегда держим всё под контролем. Но как?

    В новой статье наш технический директор рассказал о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.