Итоги уходящего года

2015 год подходит к концу, и мы по традиции подводим итоги и вспоминаем всё, чего достигли за это время. А достижений было немало!

Научились учитывать каждую копейку в производстве

Мы начали решать эту задачу еще в прошлом году. И теперь, когда мы ее завершили, мы поняли, насколько же круто все получилось. Мы знаем, сколько часов уходит на каждый наш проект, сколько еще часов осталось до его завершения, приносит нам проект прибыль или убыток, сколько программистов нужно, чтобы вкрутить лампочку :-) И еще много чего знаем, благодаря тому, что меряем теперь буквально каждый винтик производства.

Выпустили 15 проектов

В этом году мы успели завершить 15 проектов. Мы занимаемся сложными и ответственными проектами, производство каждого из которых занимает от 3 до 8 месяцев. И добиться такого объема проектов удалось только за счет эффективного повышения производительности — того, над чем мы работали весь прошлый год.

Вошли в ТОП10 разработчиков e-commerce Москвы

Мы вошли в десятку лучших разработчиков e-commerce проектов г. Москвы по версии CMS Magazine и в ТОП-5 в категориях «Оборудование», «Автозапчасти», «Спорт» и «Строительство и ремонт».

Улучшили позиции во всех рейтингах

Весь прошлый год мы посвятили модернизации производства и, откровенно говоря, не рассчитывали на прогресс в рейтинга в текущем году. Поэтому, позитивные движения во всех рейтингах, в которых мы участвуем, стали приятной неожиданностью:

  • 52 место Рейтинга Рунета (+9 позиций по сравнению с прошлым годом);
  • 71 место Рейтинга production-компаний TagLine (+22);
  • 34 место Рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками;
  • 112 место в рейтинге дизайн-студий TagLine (+13).

Вошли в состав жюри Конкурса Сайтов Байнета

Валерий Комягин вместе с другими сильнейшими представителями digital-индустрии вошел в состав международного жюри экспертов, которые выявляли победителей крупнейшего конкурса белорусских веб-разработчиков «Рейтинг Байнета & Конкурс Сайтов».

Наши статьи публиковали CMS Magazine, Cossa.Ru и HR Journal

В этом году мы писали не очень много — так уж получилось (обещаем исправиться в следующем). И мы очень признательны нашим друзьям из CMS Magazine, Cossa.Ru и HR Journal, которые сочли наши публикации настолько интересными, что разместили их в своих популярных изданиях. Спасибо, друзья!

Мы выступили на S.P.E.C.I.A, РИФ+КИБ и партнерке 1С-Битрикс

Доклад о постановке управленческого учета в digital-компании, который мы готовили для закрытой, почти семейной тусовки на петербуржской S.P.E.C.I.A., оказался настолько успешным, что мы весь год «гастролировали» с ним, отметившись на самой крупной профессиональной площадке РИФ+КИБ и партнерской конференции разработчиков 1С-Битрикс.

Открыли собственный интернет-магазин

Первый наш эксперимент в сфере «Code for equity» был успешным и вылился в популярный сейчас SEO-проект SeoBrain.Ru. Кто не знает, code for equity — это схема, при которой разработчик выступает со-инвестором стартапа, вкладывая в него свои производственные мощности и становясь полноценным со-владельцем. В этом году мы решили продолжить эксперимент и запустили свой второй партнерский проект — интернет-магазин детской мебели NordClass.Ru. Проект совсем молодой — ему всего четыре месяца, но мы возлагаем на него большие надежды.

Добились рекордных финансовых показателей

Несмотря на кризисный год нам удалось добиться рекордных для себя показателей по обороту и прибыли. Увеличивать выручку нам неизменно удается на протяжение многих лет. Отчасти этому благоприятствует рост всего российского digital-рынка. Но прибыльными мы были далеко не всегда, зачастую работая, если не «в ноль», то «около ноля».

Мы уверены, что новый 2016 год будет еще более плодотворным. С Наступающим, друзья!



  • Как самостоятельно настроить учет данных о рекламных расходах в Google Analytics с точностью до копейки

    Если вы тратите деньги на рекламу в интернет, можете ли вы с точностью до копейки сказать, сколько потратили за сегодня или за прошлую неделю? А сколько переходов получили за эти деньги? Или к каким продажам это привело?

    Мы в своих проектах такой учет ведем. И сегодня генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Топ Спот», входящего в нашу группу компаний, Дмитрий Губанов написал специально для vc.ru колонку с практическими советами о том, как автоматизировать учет данных о рекламных расходах в Google Analytics.

  • Как победить в схватке за кадры с лидерами индустрии?

    Издание Cossa.Ru опубликовало статью Валерия Комягина о том, как противостоять хантингу со стороны IT-гигантов. В издании вышла редакционная версия материала. Мы, в свою очередь, публикуем «режиссерскую версию» текста, не подверженную цензуре.

  • Мы в десятке лучших разработчиков интернет-магазинов Москвы

    Мы в десятке лучших разработчиков интернет-магазинов Москвы

  • Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно

    Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно

    Сколько раз вы не могли найти на сайте компании карту с их офисом? Сколько раз вы кликали по экрану, в надежде попасть на нужную вам ссылку? Сколько раз вы проклинали владельцев сайтов за то, что невозможно прочесть текст? А всех этих проблем можно было бы избежать, если бы разработчики предусмотрели адаптивную версию сайта.

  • Тэглайн 2015: +22 позиции в рейтинге ведущих digital production России

    Тэглайн 2015: +22 позиции в рейтинге ведущих digital production России

    Крупнейшее аналитическое агентство Тэглайн опубликовало рейтинг ведущих разработчиков Рунета. В этому году мы поднялись сразу на 22 позиции и заняли итоговое 71 место.

  • Презентация к докладу «Ключевые показатели digital-производства»

    Все говорят, что в студийном бизнесе важно следить за показателями эффективности. Но никто не говорит, за какими именно. На РИФ+КИБ 2015 мы рассказали о личном опыте внедрения базового управленческого учета. Публикуем презентацию к этом докладу.

  • Эволюция: из маленькой веб-студии в опытного интегратора

    Мы быстро поняли, делать простые сайты — невыгодно. Конкуренция возрастала, рынок наводнялся небольшими компаниями. Всё это привело к снижению цен на проекты и падению прибыльности бизнеса.

  • Сказ о том, как старый год провожали

    Однажды решили добры молодцы и красны девицы Студии Комягина праздник себе устроить. Да не простой, а корпоративный новогодний. Стали снедь собирать да в путь-дорогу собираться.

  • Как это было: новый логотип и фирменный стиль Студии

    Как это было: новый логотип и фирменный стиль Студии

    В этом году Студии исполнилось 15 лет. Всё это время мы прожили с логотипом, придуманным в 2002 году первым арт-директором и совладельцем компании Олегом Нагурским. Настало время его поменять.

  • Третий лишний?

    Третий лишний?

    Рассказ о том, как сделать интеграцию со сторонними сервисами менее болезненной.

  • Срочно... в вёрстку!

    Срочно... в вёрстку!

    Процесс вёрстки — важный этап при создании сайта. В нашей Студии ему уделяется не меньше внимания, чем программированию или дизайну. В этой статье хотелось бы рассказать об инструментах, которым мы отдаем предпочтение, и поделиться опытом автоматизации некоторых этапов вёрстки.

  • Стратегическое партнёрство с Caparol

    2014 год для нашей компании становится знаковым сразу по нескольким причинам. В этом году Студии исполнилось 15 лет. Для веб-разработчика, с учётом молодости самой индустрии, это солидный возраст. Когда мы начинали в 1999 году, Рунету было всего 5 лет, а веб-студий по стране насчитывалось не больше сотни.

  • Интервью SeoPult

    Интервью SeoPult

    25 сентября состоялись съемки интервью Вaлерия Комягина для SeoPult.TV. Публикуем видеозапись передачи.

  • Браузеры в браузере

    Браузеры в браузере

    В процессе верстки шаблонов сайта всегда встает проблема кроссбраузерности. Да и некорректное отображение страницы в IE8 или в Chrome на iPad стало волновать уже практически каждого заказчика. В этой статье хотелось бы поделиться инструментом, который помогает нам в Студии тестировать шаблоны в разных операционных системах и браузерах быстро и легко.

  • Еженедельные планерки...

    Очень долго я не мог для себя лично определиться — нужны нам еженедельные собрания, на которых мы могли бы обсуждать текущие проблемы или нет. Мне казалось, что все это присуще скорее большим каким-то корпорациям с советами директоров и прочей фигней. Мне казалось, что настоящая живая компания должна обсуждать все «на лету». Возникла проблема, сразу же спохватились, обсудили ее, нашли решения и вернулись к работе.

  • Как выбрать подрядчика для создания сайта? Часть 2

    Две недели назад я начал описывать процесс подбора подрядчика для создания сайта. Несмотря на все многообразие компаний, занимающихся веб-разработкой, заказчику этот выбор обычно дается довольно трудно. Цены, подход к процессу, качество — все это сильно зависит от каждой конкретной компании. Сегодня я хотел бы продолжить и дать еще несколько рекомендаций, которые, на мой взгляд, смогут помочь вам определиться. Итак...

  • «Цель» Элияху Голдратта

    Мы не планировали создавать в нашем блоге отдельную рубрику с отзывами о прочитанных книгах. Ведь есть компании и люди, которые занимаются рецензированием профессионально и отлично справляются со своей работой. Но об одной книге мне все-таки захотелось рассказать, поскольку, если вы занимаетесь производством (не важно, чего именно), она может натолкнуть вас на полезные мысли и решения. Меня она вдохновила на многие изменения в организации рабочего процесса Студии.

  • Как выбрать подрядчика для создания сайта? Часть 1

    Ежедневно, получая вопросы о стоимости создания сайта от потенциальных заказчиков, я сталкиваюсь с одними и теми же типичными ошибками.

  • Первый опыт на Yii

    Раньше мы, как и многие другие агентства, разрабатывали интернет-проекты, используя самописную CMS. Наверно, все веб-студии прошли через этот мучительный процесс и почти все осознали, что поддерживать и развивать свою собственную CMS сложно, дорого и невыгодно. Так случилось и с нами.

  • Мобильное приложение хоккейного клуба «Динамо» доступно в App Store

    Эта новость имеет для нас особое значение. Сейчас, в эту самую минуту, мы не только хотим рассказать вам о нашем новом проекте, но и анонсировать наше новое подразделение.

  • V Russian Digital Week, день первый

    В эти дни в Digital October проходит мероприятие под названием «V Russian Digital Week», которое, как написано на сайте мероприятия, «определяет вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы». Мы почитали темы докладов, подумали и решили съездить в качестве слушателей. Первый день под названием «digital&design» был посвящен, собственно, digital и дизайну.

  • Сайт коллекционного журнала «WinX Club — Волшебная комната»

    Вчера вышел наш новый проект — сайт коллекционного журнала «WinX Club — Волшебная комната». Проект получился маленький, но аккуратный. Примечательно то, что собран он был в рекордные просто сроки даже с учетом необходимости согласования материалов не только с представителями заказчика — наших старых друзей из издательства «Эгмонт-Россия», но и с представителями правообладателя — итальянской компанией Rainbow S.r.I. Собственно, не без удовольствия и гордости, представляем вашему вниманию проект. Будем рады критике, похвалам, восторженным возгласам ... Тухлым помидорам рады, конечно же, не будем, но обещаем воспринять, как это положено настоящим профессионалам... с гневной истерикой :-)

  • Еженедельные планерки...

    Очень долго я не мог для себя лично определиться — нужны нам еженедельные собрания, на которых мы могли бы обсуждать текущие проблемы или нет. Мне казалось, что все это присуще скорее большим каким-то корпорациям с советами директоров и прочей фигней. Мне казалось, что настоящая живая компания должна обсуждать все «на лету». Возникла проблема, сразу же спохватились, обсудили ее, нашли решения и вернулись к работе.