Золото в бронзе или итоги «Золотого сайта 2014»

13 ноября состоялась церемония награждения конкурса «Золотой сайт». Мероприятие получилось ярким и насыщенным. В общей сложности на статуэтку «Золотого Кибермастера» претендовало 60 компаний, которые представили более 1200 своих работ в различных номинациях. Голосовали как профессиональное жюри, так и простые пользователи. В результате, к финалу вечера мы обзавелись двумя бронзами, которые были торжественно вручены Сергею Филиппову, представляющему Студию на церемонии.

Сергей Филиппов на вручении премии «Золотой сайт 2014»
Дважды был отмечен наш проект — сайт для ХК «Металлург». Ему присудили 3-e место в номинации «Сайт спортивной тематики, здоровый образ жизни» и также дали бронзу в номинации «Дизайн тематического сайта». В этом году эта работа стала самой титулованной, и мы по праву гордимся достигнутым результатом вместе с нашими коллегами из «Металлурга». «Золотой сайт» уже традиционно считается одним из старейших конкурсов интернет-проектов в Рунете. Стоит сказать, что он претерпел значительное обновление и предстал перед зрителями в совсем ином виде, каким его знали ранее. Вместе с перезапуском конкурса появились и новые номинации. Также возродилась традиция проведения отдельной большой церемонии награждения победителей. Особенно приятно, что нам удалось стать частью такого авторитетного мероприятия, а полученные трофеи уже заняли свое почетное место на «стене славы» Студии.



  • Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶  вопросов

    Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶ вопросов

    Мы — дизайн-отдел в SVK.Digital. Решили поделиться опытом, как улучшить качество и ускорить работу на проектах с помощью анализа, типизации и устранения ошибок, возникающих при реализации.

    Год назад мы начали вести журнал ошибок, в который записываем все проблемные места при работе над проектами.

  • Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Клиенты ценят надежных партнеров по разработке и развитию сайтов и сервисов. Руководителям компаний важно знать, что цифровой продукт работает как часы. Тогда люди могут сконцентрироваться на главном — развивать бизнес и стремиться к своей мечте.

    Мало сделать хороший сайт или сервис — важно гарантировать его стабильную работу и быстро реагировать на аномалии. Если время от времени проверять, работает ли сервис, можно слишком поздно обнаружить проблему. Важно узнать о проблеме ДО того, как сервис упадет.

    Хорошо, что мы всегда держим всё под контролем. Но как?

    В новой статье наш технический директор рассказал о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.