Основная проблема, с которой сталкиваются потребители компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов — это наличие на складах компании в настоящий момент времени той или иной конкретной продукции. Поэтому, перед специалистами Студии Валерия Комягина была поставлена задача создания ресурса, информирующего покупателей о текущем состоянии ассортимента и цен в салонах компьютерной техники «Ника Компьютерс».
При создании дизайна, дизайнеры студии стремились создать прямые ассоциации с двумя ключевыми словами: «современность» и «надежность». Яркий дизайн, необычные формы, смелые коллажи демонстрировали смелость и современность политики компании. В то же время серия рекламных баннеров «Выбери лучшее!», «Ты этого достоин!» или «Сделай выводы!» призывала покупателей оценить качество и надежность товаров. Страницы сайта были интегрированы с прейскурантами цен компании, что в конечном счете позволило держать посетителей в курсе изменений ассортимента и цен. Для особо занятых, была предусмотрена функция копирования упакованного прайс-листа на локальный диск для последующего распечатывания или просмотра. А для тех, кто еще не определился с выбором, предлагалась функция «Конфигуратор», позволяющая в режиме онлайн подобрать необходимую конфигурацию компьютера и моментально получить информацию об ориентировочной цене такой конфигурации.
