Компания «Аквалюкс» обратилась в Студия Валерия Комягина с задачей создания новой версии корпоративного сайта. Были сформулированы следующие основные задачи предстоящей модернизации: большее соответствие внешнего вида дизайна сайта слогану компании «NICOLL»: эстетичные водостоки; размещение на сайте полного каталога продукции, со всеми цветовыми вариантами и комплектующими изделиями; подключение полнофункциональной системы для дальнейшего управления информацией сайта силами собственных сотрудников компании.
Легкий воздушный дизайн призван подчеркнуть легкость и эстетичность водосточных систем из ПВХ, а светло-голубая гамма вызывает прямые ассоциации с водой — основной стихией применения продуктов NICOLL.

Информационный каталог представляет все существующие продукты компании. О каждом продукте представлена информация о возможных расцветах и подробный состав комплектации с автоматическим подбором кода заказа, в зависимости от выбранного цвета детали. Практически ко всем продуктам опубликованы инструкции по монтажу и совместимые аксессуары.
Сайт подключен к удобной системе управления информацией, которая позволит специалистам заказчика легко и быстро управлять структурой и контентной частью проекта. «Особенно непростой задачей было предоставить инструмент для самостоятельного формирования сложных таблиц комплектующих изделий, которые используют, в том числе, и объединенные ячейки. На создание таких таблиц „вручную“ уходила бы масса времени, но с помощью разработанного решения специалисты „Аквалюкс“ смогут делать это предельно быстро и легко» — рассказывает руководитель проекта Валерий Комягин.
Одним из основных требований компании «Аквалюкс» было соблюдение жестких сроков — создание сайта должно было завершиться точно к открытию крупнейшей ежегодной строительной выставке MosBuild 2005, которая в этом году проходит с 4 по 7 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне. Студия Валерия Комягина в очередной раз подтвердила свое реноме разработчика, предоставляющего своим клиентам заказанный продукт «точно в срок».