Зимой 2003-го года вышла вторая версия корпоративного сайта галереи Neuhaus, над которой работали специалисты Студии Валерия Комягина. За прошедший год и нами, и представителями галереи было получено большое число лестных отзывов о работе сайта. А его графическое и текстовое наполнение было неоднократно «заимствовано» конкурирующими сайтами. Невзирая на такой головокружительный успех, за год благодаря отзывам посетителей и партнеров компании, был накоплен целый перечень замечаний к существующей версии сайта, и было принято решение о начале работ по модернизации.
Незначительные изменения произошли в дизайне. Сайт обрел новое лицо — новую цветовую гамму и измененную структуру подачи материалов на главной странице. Кроме этого, были обновлены графические иллюстрации, а также произведен редизайн страниц шоу-рума мебели, который теперь вмещает значительно большее число моделей.
Основные же изменения коснулись невидимой для посетителей, но очень важной составляющей — программного ядра сайта. Он также был оптимизирован для работы с большими объемами информации.
«Изначально, ставилась задача по созданию небольшой интерактивной галереи лучших моделей мебели коллекции Neuhaus», — рассказывает Валерий Комягин. «И на тот момент, задача была выполнена. С прошествием времени, задача поменялась, и мы, чтобы быть гибкими, изменили и инструменты реализации. Таким образом, произошло своеобразное расширение шоу-рума. Это позволяет надеяться на то, что очень скоро, на сайте галереи появится множество новых, ранее не умещавшихся в пределах сайта, моделей».