Рынок нерудных строительных материалов до недавнего времени был практически обезличен — редкая компания утруждала себя, а тем более профессионалов в области маркетинга и дизайна, созданием узнаваемой торговой марки. В «Нерудной компании» эту ситуацию решили обратить себе на пользу. Студии Валерия Комягина было поручено вывести компанию на московский рынок под новым брэндом. Ситуация осложнялась еще и тем, что работы предстояло завершить в предельно сжатые сроки до завершения сезона активности на данном рынке.
Дизайнерами компании было предложено почти два десятка вариантов логотипа, из которого вместе с Заказчиком был выбран образ, символизирующий процесс добычи материалов из недр горы. Впоследствии на основе выбранного знака был разработан фирменный стиль и полный комплект деловой документации, а также разработан яркий представительский сайт, выгодно отличающийся от всех основных конкурентов. В завершение, были успешно проведены работы по выводу готового сайта в первую десятку результатов поиска по ключевым словам, описывающим основную деятельности «Нерудной компании».
