Так как название компании-производителя и торговой марки различны (производитель — «Национальная электротехническая компания Морозова», а торговая марка — «TDM Electric») заказчик принял решение разработать два различных сайта. Первый — корпоративный, рассказывающий о самой компании и её деятельности. Второй — сайт торговой марки, сердцем которой должен будет стать каталог продукции. Сотрудничество с нами «Национальная электротехническая компания Морозова» решили начать с производства корпоративного сайта.
Задача казалась непростой — компания действует на рынке совсем недавно, поэтому рассчитывать на обилие текстовых материалов не приходилось. Дизайнеры приняли решение использовать строгий дизайн, который опирался бы не на текст, а на шрифты и цвета. В результате, страницы сайта получили хорошо читаемые крупные заголовки, а фирменный оранжевый цвет обыгрывается в дизайне множеством способов, постепенно укореняя ассоциации зрителя этого цвета с торговой маркой.
Точно в срок «Национальная электротехническая компания Морозова» получила стильный аккуратный сайт, предоставляющий всю актуальную информацию о деятельности компании-производителя. Теперь компании не придется краснеть, принимая участия в выставках и обмениваясь визитными карточками с деловыми партнерами. Следующим этапом сотрудничества «Национальной электротехнической компании Морозова» и нашей студии станет работа над сайтом торговой маркой TDM Electric.
