В 2013 году мы сделали для «Металлурга» сайт, который получил несколько наград, а его UI-решения с удивительным постоянством начали появляться на других спортивных сайтах. За эти годы отсутствие адаптивной версии стало проблемой — заходы с мобильных устройств в несколько раз превысили основной трафик.
В 2019 году к технологическому отставанию добавились новые требования Континентальной хоккейной лиги: с нового сезона у всех сайтов клубов КХЛ должны быть мобильная и английская версии.
Обсудив с клиентом возможные варианты реализации, мы договорились о комплексном редизайне проекта с сохранением текущей программной платформы.
Сделать комплексный редизайн сайта
Упростить покупку билетов на матчи
Привлечь болельщиков в магазин атрибутики
Создать англоязычную версию сайта
Разобрали ВСЕ ветки сценариев при взаимодействии «болельщик — клуб»
Через навигацию и взаимодействие рассказали болельщикам обо всех возможностях сайта
Отрисовали БОЛЕЕ 200 макетов
Создали англоязычную версию
Собрали новый сайт «Металлурга»: красивый, аутентичный, динамичный
В новой версии сайта мы использовали 100% экрана! Ведь спорт требует полного погружения. Болельщик хочет узнать всё самое интересное сразу — мы вынесли на первый экран слайдер с важными событиями и ленту матчей.
Создали новый стандарт изображений для сайта, крупные стильные блоки и анимацию. Предложили болельщику выбор: смотреть страницу в виде карточек (красиво) или списком (лаконично и быстро).
Календарь выглядит стильно, удобно и информативно с любого устройства.
Когда у болельщиков нет возможности смотреть матч по телевизору,
за них его смотрит сотрудник клуба и рассказывает о главных события в текстовой трансляции на сайте.
Мы подготовили специальный интерфейс, в котором модератор раздела может максимально быстро описывать происходящее
на площадке.
Вывели один из любимых разделов болельщиков ближе к ним — на главную страницу и на страницу новостей.
Болельщики пробуют угадать результаты будущих матчей команды и получают призы от клуба по итогу сезона. Мы обновили этот популярный раздел сайта.
Мы сделали раздел статистики понятным каждому. И интегрировали его с КХЛ, чтобы данные всегда были актуальны.
«Сделайте так, чтобы купить билет на хоккей стало так же просто, как в кино», — поставил задачу заказчик. И мы ее выполнили. Затем разработали страницу абонементов и заново собрали онлайн-магазин фан-атрибутики.
Интернет магазин с фан атрибутикой
Проект стал адаптивным — теперь мобильным пользователям удобнее им пользоваться.
Появилась английская версия, сайт стал популярным среди фанатов со всего мира.
Выросло техническое качество проекта (ИКС Яндекса, скорость загрузки страниц).
Разработали и оптимизировали направление e-commerce — от продажи фирменной атрибутики до онлайн-покупки билетов на матчи.
«Золотой сайт», II место в номинации «Сайт спортивной организации, клуба, команды»
CSS Design Awards, Special Kudos Award
Благодарим нашего партнера по разработке — старшего менеджера отдела информационных технологий «Металлурга» Виталия Витальевича Кузнецова!
Евгений
Менеджер проекта
Татьяна
Дизайн
Андрей
Дизайн
Анна
Дизайн
Сергей
Frontend
Сергей
Frontend
Дмитрий
Frontend
Александр
Backend
Анна
Тестирование
Сергей
Куратор
Сайт находится на поддержке (с 2013 года, новая версия — с 2020 года)
Почитать кейс разработки первой версии сайта
Хотите, чтобы и ваш проект был выполнен с таким же вниманием к деталям и фокусом на задачи вашего бизнеса?
Оставить заявкуСмотреть похожие проекты