Сотрудничество с компанией «ЛэпКэп» началось еще в 2006 году, для представления продукции с нестандартной идеей командой Студии был разработан оригинальный и яркий промо-сайт. Спустя 3 года появилась задача переработать проект с учетом роста компании и ее ассортимента. Необходимо было расширить каталог продукции, а также сделать сайт более информативным и удобным для покупателей.
Мы постарались сохранить яркий и уже ставший узнаваемым стиль торговой марки LapCap, но при этом отказаться от ориентирования исключительно на аудиторию молодых матерей с детьми грудного возраста. Кроме этого, важно было заявить постоянным покупателям о том, что теперь LapCap — это не только детские колготки для малышей, но и одежда для детей постарше.
В результате, на главной странице сайта посетителя встретит небольшое дефиле, демонстрирующее ключевые модели разных коллекций для различных возрастов. Кстати, специально для второй версии сайта, профессиональным фотографом была проведена фотосессия с юными моделями, в результате которой получились качественные и очень веселые фотографии.

Наибольшие изменения, пожалуй, коснулись структуры сайта. Вся информация о производителе, идее и торговых марках компактно разместилась в разделе «О компании». Деловым партнерам «ЛэпКэп» теперь легче найти полезную для себя информацию о рекламной поддержке, способах оплаты и доставки продукции. Особое внимание уделено каталогу продукции LapCap. Здесь можно найти информацию о составе, цветах, артикулах и размерах каждой модели, а также просмотреть фотографии любого продукта.
Веселые колготки, носки и гольфики с символикой LapCap теперь доступны не только в гипермаркетах Ашан, но и на сайте LapCap.ru.