К тому моменту, когда «Инфотел» впервые обратился к нам, у компании уже был свой корпоративный сайт. В качестве основной задачи перед специалистами Студии Валерия Комягина ставилась задачи формирования нового имиджа «Инфотел» в сети интернет, в соответствии с изменившейся политикой отдела развития бизнеса, а также упрощение и улучшение эксплуатационных характеристик сайта без существенных изменений в информационной структуре.
Создав образ современной динамичной компании, работающей по европейским стандартам, специалисты компании перепроектировали принципы подачи информации посетителю. Уже с главной страницы посетитель получал возможность, минуя прочие барьеры перейти к интересующей его услуге. Во время подачи материалов, читателю предлагались перекрестные ссылки на сопутствующие данной тематике другие страницы. Так, например, ознакомившись с техническими характеристиками выделенных каналов, можно было сразу перейти к странице цен на услуги их аренды. Были введены такие средства, как «сайт-навигатор», регулярно информирующий посетителя о его текущем местоположении и дублирующая навигация в нижней части экрана. Все эти кажущиеся на первый взгляд «мелочи» сделали процесс навигации по страницам сайта простым и удобным — таким, каким он и должен быть.
