Руководство Клуба обратилось к специалистам Студии с задачей создания удобного средства общения и обмена информацией между участниками. Основной идеей проекта было создание клубного холла, читального зала и информационного центра в рамках единого ресурса.
Перед дизайнером проекта Михаилом Сергеенко стояла непростая задача. Необходимо было найти графические решения, способные подчеркнуть основные достоинства Клуба и вместе с тем отразить исключительность каждого из его участников. После многочисленных экспериментов выбор был остановлен на морской тематике. Безграничная водная гладь удачно подчеркивала широту перспектив членов Клуба, а свободное парение чайки — легкость совместного решения сложных проблем.
Для обеспечения участников Клуба необходимыми средствами общения был использован опыт одного из наиболее успешных западных ресурсов — опыт проекта LiveJournal, число участников которого на сегодняшний день насчитывает более 2.7 млн. пользователей. В результате сайт был снабжен средством общения типа blog, функции которого были значительно расширены и адаптированы для делового сообщества. Идея персонального подхода к каждому участнику реализована в сервисе личных настроек, позволяющих каждому члену Клуба настроить темы информационных материалов сайта в соответствии с собственными интересами.
«Первый Бизнес Клуб — очень интересный и знаковый проект для нас. Появление такого проекта подтверждает тот факт, что средства интернет сегодня стали неотъемлемой частью жизни делового человека», — так прокомментировал работу руководитель Студии Валерий Комягин. «Мы приложили все усилия для того, чтобы сделать этот проект по-настоящему удобным для участников Клуба, и искренне надеемся, что с появлением этого ресурса эффективность каждого из них многократно возрастет».
