Бако

16 марта 2008 года

Российская строительная компания «БАКО» с 1991 года занимается загородным малоэтажным строительством. Разработанные архитекторами компании проекты пользуются большой популярностью, а специалисты компании, прошедшие аттестацию ведущих фирм-производителей строительных материалов регулярно приглашаются на телевизионные проекты в качестве экспертов.

В компании «БАКО» в преддверии строительного сезона планировали провести рекламную кампанию. Для реализации этой цели были подготовлены красочные рекламные материалы, спланирован календарный план размещения наружной рекламы и участия в выставках. Перед нашей компанией поставили задачу создания интернет-сайта, который способен был бы предоставить необходимую информацию о предлагаемых решениях потенциальному покупателю и, в конечном счете, вывел бы такого потенциального покупателя на звонок в офис компании «БАКО».

При работе над внешним видом проекта, дизайнера попросили учитывать факт того, что в большинстве своем, люди, задумавшиеся над строительством собственного дома, не моложе 40 лет, и некоторые из них испытывают затруднения в общении с компьютером и использованием Интернет. Поэтому, мы постарались создать простой и понятный дизайн страниц сайта с минимальным использованием отвлекающих графических или навигационных приемов.

Главная страница

Основная часть сайта — каталог проектов домов, предлагаемых компанией «БАКО». Компания предлагала потенциальному заказчику 49 готовых проектных решений домов, разделенных на 4 архитектурных серии. Мы постарались выстроить пошаговую навигацию так, чтобы помочь зрителю выбрать небольшой спектр решений, который подошел бы именно ему, вместо того, чтобы последовательно просматривать полсотни вариантов. Внутри архитектурных серий, мы ввели условное разделение на «размеры» домов, по аналогии с одеждой — от размера «S» до размера «XXL». Прием настолько понравился заказчику, что в данный момент используется и в другой рекламной продукции компании.

Типовое планировочное решение содержит не только техническую информацию, но и иллюстрацию, демонстрирующую планировку каждого из этажей.

Меньше проблем возникло со вторым по значимости разделом сайта — «Фотоальбомом». Компания не позволяла себе экономить на качестве представительских материалов, и в отличие от конкурентом, пользовалась услугами профессиональных фотографов. Поэтому, работая с этим проектом мы были избалованы качественным иллюстративным материалом. Фотоальбомы также, как и дома, разбиты по сериям. Внутри каждой серии можно найти не только фотографии уже построенных домов, но и фотографии интерьеров, что помогает потенциальному заказчику понять, насколько дом будет удобен внутри.

Другие разделы сайта рассказывают посетителями о том, что входит в стоимость постройки дома, какие технологии используются при строительстве и материалы каких фирм-производителей. Также на сайте представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и информация о специальных предложениях строительной компании «БАКО».

После запуска сайта в эксплуатацию, представители заказчика отметили резкое увеличения числа входящих звонков. В этом, пожалуй, не было нашей особой заслуги. Все, что требовалось от нас — создать профессиональный, аккуратный и удобный сайт, который бы не отпугнул потенциального покупателя. По словам руководства компании «БАКО» с этой задачей мы справились успешно.

Сайт строительной компании «БАКО» расположен по адресу www.bako.ru.

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Комягин Валерий, Филиппов Сергей

  • Графический дизайн

    Нагурский Олег, Сергеенко Михаил

  • Технический дизайн

    Лютиков Роман

  • Программирование

    Кузнецов Дмитрий, Блохин Михаил

  • Наполнение

    Шорина Анна

  • Консультанты и кураторы

    Бобренков Андрей

Проект на поддержке в студиис 2008 года

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для предоставления коммерческого предложения или уточнения деталей проекта

Похожие проекты