Сказ о том, как старый год провожали

Однажды решили добры молодцы и красны девицы Студии Комягина праздник себе устроить. Да не простой, а корпоративный новогодний. Стали снедь собирать да в путь-дорогу собираться.

Долго ли, коротко ли ехали, кто на конях своих богатырских, а кто на котах заграничных.
Семь дорог обошли, в семь дверей постучали и наконец нашли свой терем ясный подмосковный.
«Отворяй, хозяин!», — молвил грозным голосом Валерий Комягин, — «да накорми путников и отогрей скорее, праздновать мы пришли». Дверь тихонько скрипнула и открылась, а там чудо-чудное да диво-дивное — невиданные доселе создания живут. Пробежал мимо олень Серебряное Копытце.
А за ним другой — Рудольф Иноземный.
Кот Ученый довольно улыбнулся и тоже прошмыгнул мимо.
И лишь Дизайнер Немногословный сидел в углу и тихо залипал в планшете.
И вдруг в сени вошла Василиса Прекрасная и молвила: «Здравствуйте, гости дорогие! Знаю, что праздновать пришли. Проходите в трапезную, угощайтесь винами сладкими да пирогами сытными. А мы вам песни петь будем и дары новогодние подносить.»
Зашли путники в светлицу, а там столы от снеди ломятся. Тут и фрукты медовые, и салаты оливейные, и караваи пышные.
Сели пировать, животы набивать.
Не всем трапеза по вкусу пришлась. «По усам текло, а в рот не попало», — пригорюнился за столом добрый молодец Сергей.
В сей же час в терем вошел Дед Мороз Анонимный: «Хорошо себя вели, ребятушки? Держите подарки новогодние!»
Одарил всех гостинцами неожиданными.
Да подарками преми-ми-милыми.
На радостях закатили ребята пир на весь мир. Устроили сценки забавные...
Провели конкурсы находчивые...
Спели песни задушевные...
Веселились так, что буйна головушка кругом пошла.
Глянули в окно, а там — зарница! Светает... Пора путь обратный держать. Впереди суровое испытание — две седьмицы выходных, надо подготовиться. Поклонились низко гости дому да организаторам-затейникам и отправились восвояси ёлки наряжать да мандарины кушать.



  • Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶  вопросов

    Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶ вопросов

    Мы — дизайн-отдел в SVK.Digital. Решили поделиться опытом, как улучшить качество и ускорить работу на проектах с помощью анализа, типизации и устранения ошибок, возникающих при реализации.

    Год назад мы начали вести журнал ошибок, в который записываем все проблемные места при работе над проектами.

  • Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Клиенты ценят надежных партнеров по разработке и развитию сайтов и сервисов. Руководителям компаний важно знать, что цифровой продукт работает как часы. Тогда люди могут сконцентрироваться на главном — развивать бизнес и стремиться к своей мечте.

    Мало сделать хороший сайт или сервис — важно гарантировать его стабильную работу и быстро реагировать на аномалии. Если время от времени проверять, работает ли сервис, можно слишком поздно обнаружить проблему. Важно узнать о проблеме ДО того, как сервис упадет.

    Хорошо, что мы всегда держим всё под контролем. Но как?

    В новой статье наш технический директор рассказал о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.