15 мгновений уходящего года

2014 год подходит к концу. Пора подвести его итоги.Мы собрали 15 событий, которые заставили наши сердца биться чаще в этом году. Рассказываем о том, чего мы добились.

  • Отметили 15-летний юбилей

  • Вошли в сотню лучших студий «Рейтинга Рунета», TagLine и Ruward

  • Взяли две бронзы на «Золотом сайте»

  • Обзавелись новым огненным логотипом и фирменным стилем

  • Запустили новый сайт Студии

  • Дали интервью SeoPult.TV, опубликовали 3 статьи в CMS Magazine, 15 обновлений в блоге и 60 постов в соцсетях

  • Выполнили 6 717 задач, затратив на это 18 140 часов

  • Заняли 3-е место в конкурсе Russian Digital Games

  • Выпустили 7 новых проектов для России и 1 стартап для Голландии

  • Порадовались 10-летию работы вместе с Ондулин и Caparol (DAW)

  • Внедрили Redmine и повысили эффективность еще на 28%

  • Приняли участие в 11 мероприятиях

  • Создали 4 мобильных приложения

  • Завоевали серебро на ProSport Awards

  • 35 267 минут отвечали на вопросы клиентов

Новый 2015 год уже сулит Студии новые поводы для гордости. Мы продолжаем зажигать и работать с огоньком. С наступающим, друзья!



  • Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶  вопросов

    Журнал о̶ш̶и̶б̶о̶к̶ вопросов

    Мы — дизайн-отдел в SVK.Digital. Решили поделиться опытом, как улучшить качество и ускорить работу на проектах с помощью анализа, типизации и устранения ошибок, возникающих при реализации.

    Год назад мы начали вести журнал ошибок, в который записываем все проблемные места при работе над проектами.

  • Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

    Клиенты ценят надежных партнеров по разработке и развитию сайтов и сервисов. Руководителям компаний важно знать, что цифровой продукт работает как часы. Тогда люди могут сконцентрироваться на главном — развивать бизнес и стремиться к своей мечте.

    Мало сделать хороший сайт или сервис — важно гарантировать его стабильную работу и быстро реагировать на аномалии. Если время от времени проверять, работает ли сервис, можно слишком поздно обнаружить проблему. Важно узнать о проблеме ДО того, как сервис упадет.

    Хорошо, что мы всегда держим всё под контролем. Но как?

    В новой статье наш технический директор рассказал о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.