ShowMart

1 мая 2013 года

Компания Дилявер — один из крупнейших производителей новогодних подарков на российском рынке.

Задача

Предложить что-то новое рынку продажи билетов на зрелищные мероприятия.

Решение

Новому бренду довольно тяжело выделиться на таком конкурентном рынке, давно поделенном между компаниями-старожилами. Поэтому необходимо было придумать решение, которое выделит проект среди конкурентов. Мы сделали ставку на сильную дизайнерскую составляющую, общую стройную и краткую подачу информации, простой сценарий выбора и покупки билетов, а также удобный интерфейс выбора мест на схемах залов, не имеющий аналогов на момент выпуска проекта. Вместо «квадратных» схем залов, из которых обычно ничего не понятно, мы предложили иное решение и разработали уникальный конструктор, позволяющий создавать и использовать анатомически точные схемы залов.

Результат

О конкретных результатах говорить пока рано, сезон начинается в сентябре. Но за два месяца лета после запуска популярность проекта выросла, а база лояльных пользователей постоянно и экспоненциально увеличивается.

Главная страница

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Филиппов Сергей

  • Графический дизайн

    Котов Александр

  • Технический дизайн

    Харченко Сергей, Лютиков Роман

  • Программирование

    Калябин Максим, Румянцев Василий, Воронин Александр, Верховых Анна

  • Наполнение

    Шорина Анна, Филиппов Сергей

Проект на поддержке в студиис 2013 года

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для предоставления коммерческого предложения или уточнения деталей проекта

Похожие проекты