Технотрейд

13 февраля 2012 года

Технотрейд — один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной и электронной техники, который осуществляет свою деятельность во всех 83-х субъектах РФ.

В 2011 году мы выиграли двухэтапный тендер на редизайн корпоративного сайта и B2B-системы для компании «Технотрейд».

Интересы нескольких основных аудиторий проекта частично пересекались, поэтому было принято решение не выносить B2B-систему в отдельный проект, а объединить корпоративные функции с B2B-сервисом в рамках одного сайта, аккуратно проработав интерфейсы под каждую аудиторию, чтобы интересы одних не мешали интересам других.

Анализ и проектирование

На момент начала нашей работы у компании был сайт и B2B-система с установленными счетчиками посещаемости. Кроме того, менеджеры внутри компании провели большую подготовительную работу, опросив своих клиентов и сформировав базовый набор требований и пожеланий.

В объединенную команду разработки были привлечены специалистов всех уровней (от рядовых менеджеров до владельцев компании), что позволило нам провести глубокий анализ бизнес-процессов, связанных с привлечением новых и работой с действующими клиентами и четко расписать текущие задачи проекта.

Представители компании организовали встречи с руководством, своими партнерами и клиентами компании, чтобы люди могли рассказать нам о своей работе и ожиданиях от проекта.

В итоге, на данном этапе удалось собрать большой объем аналитических материалов, детально разобраться в бизнесе компании и предложить свое видение реализации поставленных задач.

Структура проекта
40 детальных
прототипов

Дизайн

Скрупулезная работа над прототипами и обсуждение предлагаемых решений объединенной командой позволила дизайнерам сосредоточиться на графическом оформлении не переживая по поводу логики его работы или наличия/отсутствия каких-либо элементов.

Блок заказа товара

Глубокая проработка пользовательских сценариев позволила разделить две основные категории пользователей — потенциальным партнерам предложить удобный способ получения информации о компании, а существующим клиентам — использовать удобный интерфейс B2B-системы без лишних элементов.

Главная страница для неавторизованных и авторизованных пользователей

Если для привлечения внимания потенциальных партнеров мы вводили специальные форматы из текстов и графики, то в b2b-системе на первый план выходило удобство ее использования. Основные сценарии и интерфейсы не должны вызывать затруднений и вопросов у клиентов с любым уровнем владения компьютером.

Верстка, программирование
и интеграция с ERP-системой

Успешная работа над интерфейсами проекта позволила нам продолжить работу и над технической частью проекта.

Для разработки была выбрана платформа 1С-Битрикс из-за ее стабильности и простоты управления даже неподготовленными пользователями.

Благодаря высокому уровню квалификации технических специалистов Заказчика была проведена комплексная интеграция ERP-системы с сайтом, построенная на прямом обмене всей необходимой информацией, что положительно сказалось на скорости обмена данными и работе сайта.

Что дальше?

С момента выпуска проекта мы успешно занимаемся сопровождением и развитием проекта.

Анализируя поведение и потребности клиентов компании «Технотрейд», мы предлагаем и реализуем новые сервисы и функции в проекте.

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Филиппов Сергей

  • Графический дизайн

    Сергеенко Михаил, Семерухин Илья

  • Технический дизайн

    Харченко Сергей, Лютиков Роман, Костоваров Илья

  • Программирование

    Румянцев Василий, Калябин Максим, Воронин Александр, Журавлев Александр

Проект на поддержке в студиис 2012 года

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для предоставления коммерческого предложения или уточнения деталей проекта

Похожие проекты