Интернет-маркетинг

Самая частая задача, с которой мы имеем дело — увеличение продаж. Решение этой задачи сводится к решению следующего уравнения:

Продажи = Трафик x Конверсия

Мы уверены в том, что в маркетинге нет никакой магии — это эффективный инструмент для повышения входящих обращений, который прекрасно поддается измерению, контролю и даже прогнозированию.

Что мы делаем?

  • Разработка стратегии интернет-маркетинга;
  • Сравнительный конкурентный анализ;
  • Внедрение сквозной аналитики;
  • Увеличение трафика;
  • Увеличение конверсии.

Вместе с заказчиком мы разбираемся в том, как устроен рынок и какую проблему на рынке решает его продукт или услуга. Мы исследуем потребителя и его мотивацию. На основе этого исследования мы формируем рыночные сегменты для того, чтобы лучше понять позиционирование продукта или услуги, с продвижением которого мы имеем дело.

Мы определяем УТП (Уникальное Торговое Предложение) для того, чтобы отстроиться от конкурирующих продуктов и продуктов-заменителей, а также для того, чтобы снизить стоимость привлечения посетителя на наши сайты.

Мы — инженеры. Мы привыкли все измерять. Поэтому мы не только внедряем системы сквозной аналитики, но и практики ее регулярного использования в компаниях, с которыми мы работаем.

И, наконец, мы фокусируемся на увеличении посетителей, стремясь обеспечить наиболее качественную аудиторию по минимально возможной стоимости. Для этого мы комбинируем самые разные каналы и инструменты:

  • Увеличение органического трафика (SEO);
  • Контекстная реклама;
  • Ремаркетинг;
  • Таргетированная реклама в соц.сетях;
  • Коллаборации с блоггерами и влоггерами.

Наша работа приводит к увеличению продаж и снижению затрат на привлечение каждого дополнительного заказа (CPO). Но самое главное, что маркетинг вместо сложного и непонятного процесса превращается в простой и удобный инструмент.