Интеграция и автоматизация

Интернет сегодня перестал быть «рекламной площадкой» или «витриной». Он стал настоящим фронт офисом — ключевым и основным каналом взаимодействия бизнеса с клиентом, эффективность которого зависит от скорости и удобства предоставляемых сервисов, от точности и актуальности публикуемой информации.

Хранение информации чаще всего распределено по целому «зоопарку» информационных систем и сервисов:

  • Системы бухгалтерского и финансового учета;
  • Складские и учетные системы;
  • CRM-системы;
  • ERP-системы;
  • PIM-системы;
  • Билетные системы.

Чаще всего мы сталкиваемся с системами семейства 1С: (Предприятие, Торговля, Склад), Microsoft (Navision и Axapta), SAP.

Помимо систем, бизнес зачастую вынужден обмениваться информацией со сторонними сервисами: Сервисы приема платежей; Сервисы email- и sms-маркетинга; Онлайн-кассы.

У нас большой опыт взаимодействия с веб-сервисами на основе SOAP и построения архитектуры REST API.

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с задачей написания шины интеграции — фактически корпоративного API, устанавливающего стандарты общения с внутренними информационными системами внешних партнеров и контрагентов.

В результате вместо «зоопарка» вся IT-инфраструктура начинает работать слаженно и четко, а заказчик получает экосистему связанных информационных сервисов, синхронизированных для решения его задач.