Интеграция и автоматизация
22
года
опыта
> 100
аудитов
98
%
положительных отзывов
Интернет сегодня перестал быть «рекламной площадкой» или «витриной». Он стал настоящим фронт офисом — ключевым и основным каналом взаимодействия бизнеса с клиентом, эффективность которого зависит от скорости и удобства предоставляемых сервисов, от точности и актуальности публикуемой информации.
Хранение информации чаще всего распределено по целому «зоопарку» информационных систем и сервисов:
- Системы бухгалтерского и финансового учета;
- Складские и учетные системы;
- CRM-системы;
- ERP-системы;
- PIM-системы;
- Билетные системы.
Чаще всего мы сталкиваемся с системами семейства 1С: (Предприятие, Торговля, Склад), Microsoft (Navision и Axapta), SAP.
Помимо систем, бизнес зачастую вынужден обмениваться информацией со сторонними сервисами: Сервисы приема платежей; Сервисы email- и sms-маркетинга; Онлайн-кассы.
У нас большой опыт взаимодействия с веб-сервисами на основе SOAP и построения архитектуры REST API.
В последнее время мы все чаще сталкиваемся с задачей написания шины интеграции — фактически корпоративного API, устанавливающего стандарты общения с внутренними информационными системами внешних партнеров и контрагентов.
В результате вместо «зоопарка» вся IT-инфраструктура начинает работать слаженно и четко, а заказчик получает экосистему связанных информационных сервисов, синхронизированных для решения его задач.
Поговорим о вашей задаче
Расскажите нам о вашей задаче, и мы постараемся найти наилучшее решение для вас