«ВИМ-АВИА» всего за несколько лет превратилась из небольшого локального перевозчика в лидера рынка чартерных перевозок России и вошла в десятку крупнейших авиакомпаний страны. Ведущие деловые журналы называют компанию «вундеркиндом» и «elefant terrible» отрасли. Действующий сайт компании был не в состоянии отвечать потребностям образовавшейся корпорации и было принято решение о создании современного корпоративного сайта. В результате проведенного тендера наша компания получила право на проведение работ по модернизации сайта.
«ВИМ-АВИА» всегда славилась своей оригинальностью и нестандартностью ходов. Нам пришлось убедиться в этом с первого дня сотрудничества. Если у конкурентов тематика сайтов была неразрывно связана с авиацией, нам была поставлена задача избежать прямых ассоциаций с небом и самолетами.
Дизайн сайта выполнен в корпоративных цветах «ВИМ-АВИА» и авиационную тематику в нем напоминает, разве что логотип самой авиакомпании, в котором аббревиатура VIM словно рисует след, стелящийся за самолетом. Невзирая на пеструю раскраску, в целом, сайт выполнен в строгом корпоративном стиле, что также являлось одной из составляющих постановки задачи.
Информационная часть способна удовлетворить требованиям всех групп посетителей сайта. Здесь можно найти не только привычную информацию о компании и расписании рейсов, но также прочесть о парке самолетов, услугах на борту, питании, программах скидок и бонусной программе. Отдельное внимание уделено предложениям для туристических и грузовых агентств, а также финансовой информации и отчетности, необходимой действующим и потенциальным акционерам компании.
«Мы все проделали очень большой объем работы», — рассказывает руководитель проекта Сергей Филиппов. «В команду по работе над созданием сайта вошли не только 7 представителей нашей студии, но также 16 сотрудников авиакомпании. Мы очень тесно сотрудничали, обсуждая каждую деталь будущего сайта и порой найти решение, устраивающее обе стороны было крайне непросто, но нам это удавалось. Пожалуй, единственным разочарованием стало то, что разработчикам электронной системы бронирования авиабилетов не удалось в полной мере реализовать предложенный нашими дизайнерами графический интерфейс. Я надеюсь, что со временем им удастся усовершенствовать свое программное обеспечение, и тогда сайт „ВИМ-АВИА” по праву можно будет назвать лучшим в российской отрасли авиаперевозок».
Обновленный сайт «ВИМ-АВИА» размещен в сети Интернет по адресу www.vim-avia.com.