Фирменный стиль Мультиокна

7 октября 2013 года

Компания Мультиокна — это современная российская розничная сеть по производству и продаже пластиковых и деревянных окон, остеклению балконов, лоджий и коттеджей. Компания предоставляет частным клиентам полный комплекс услуг по остеклению квартир и домов — замер, доставку, установку, сервисное обслуживание. Высокое качество и функциональность продукции — основные ценности компании Мультиокна.

Для компании Мультиокна мы разработали 4 варианта логотипа. Фирменный знак должен был передавать мультифункциональность продукции, а также символизировать открытость, жизнерадостность, завершенность и качество. При этом требовалось, чтобы логотип в целом внушал доверие.

Варианты логотипа

Заказчик выбрал вариант в виде «закрученной ленты Мёбиуса», в которой легко можно прочитать «М» (заглавную букву названия компании), а также увидеть очертания алмаза или драгоценного камня. Цветовые переходы отражают несколько функций, заложенных в любой продукт компании.

В рамках проекта мы разработали все необходимые версии логотипа, элементы фирменного стиля компании, а также руководство по использованию фирменного стиля (брендбук).

Новый логотип компании
Корпоративная визитная карточка
Фирменный стиль компании Мультиокна

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Елисеева Мария

  • Графический дизайн

    Большаков Вячеслав, Котов Александр

  • Кураторы

    Савина Ирина

Всего для компании Мультиокна мы выполнили
2 проекта

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для предоставления коммерческого предложения или уточнения деталей проекта

Похожие проекты