Техника Gehl

Gehl (Гель) — американская компания, основанная еще в 1859 году и известная сегодня во всем мире как производитель сельскохозяйственного и компактного промышленно-строительного оборудования.

До последнего времени торговая марка Gehl практически не была представлена в России. В 2008 году компания начала освоение российского рынка со своим наиболее популярным продуктом — погрузчиками. В результате проведенного тендера, право проведения работ по созданию русскоязычного сайта торговой марки было доверено нашей компании.

Работа над внешним видом страниц не предвещала никаких сложностей — Gehl обладает собственным устоявшимся брэндом, фирменным стилем и требованиями к оформлению презентационной продукции. Тем не менее фирменный стиль торговой марки был разработан, главным образом, под американский рынок и нам предстояло несколько его адаптировать для правильного восприятия российскими посетителями. Работа шла непросто — совместно с представителями российского офиса шло обсуждение буквально каждой детали, и в первоначальную графическую концепцию главной страницы было внесено несколько десятков изменений, прежде чем всем сторонам удалось прийти к согласию.

Главная страница

Главная компонента сайта — каталог продукции, уже с первой страницы представляет посетителям весь спектр поставляемой на российский рынок продукции с краткими техническими характеристиками. Страница каждого погрузчика содержит таблицу подробных технических характеристик и иллюстрированное описание подробностей той или иной модели. Для того, чтобы перечень других моделей не занимал полезное пространство страницы, он «сворачивается» в небольшой блок, который посетитель может «развернуть» в любое время простым нажатием.

На сайте также представлены такие привычные элементы, как описание марки, лента новостей, перечень партнеров и контактная информация. Учитывая недостаточную представленность торговой марки Gehl на российском рынке, большое внимание было уделено публикации статей, знакомящих читателя с преимуществами продукции Gehl.

Благодаря использованию платформы «1С-Битрикс» все составляющие информационной структуры были развернуты в считанные дни. К такой оперативности команды, работавшей над сайтом, явно оказались не готовы представители российского офиса Gehl — в течение продолжительного времени нам не удавалось получить информационное наполнение для большинства разделов сайта.

Ситуация становилась угрожающей — дата публикации сайта была все ближе, и если бы все оставалось как есть, сайт мог бы открыться полупустым, что негативно отразилось бы не только на имидже торговой марки Gehl, но и на имидже нашей компании. В сложившихся обстоятельствах, Сергей Филиппов — руководитель проекта со стороны студии, не дожидаясь получения информации от представителей российского офиса, самостоятельно перевел требуемые тексты, получив их с англоязычных ресурсов. Только это позволило в открыть полноценный проект, не выбирая между сроками и качеством.

В качестве завершающего штриха, результаты нашей работы были представлены для экспертизы известной компании «Ашманов и партнеры» и после устранения ряда замечаний, отраженных в отчетах о проведенном исследовании, сайт был окончательно запущен в регулярную эксплуатацию по адресу www.gehl.ru.

Команда проекта

  • Филиппов Сергей

    Руководитель проекта

  • Дегтярева Эльвира

    Дизайн

  • Лютиков Роман

    Технический дизайн

  • Румянцев Василий

    Программирование

  • Шорина Анна

    Наполнение

  • Солодянкин Дмитрий

    Наполнение

  • Головко Елена, Шириньянц Сурен

    Консультанты и кураторы

Хотите, чтобы и ваш проект был выполнен с таким же вниманием к деталям и фокусом на задачи вашего бизнеса?

Оставить заявку

Похожие проекты