Фаворит-Авто

24 августа 2007 года

Компания «Фаворит» является одним из ведущих поставщиков автозапчастей. Предлагаемый ассортимент запчастей превышает 150 000 номенклатурных единиц от 160 поставщиков, и их число непрерывно растет.

Автозапчасти — рынок с высокой конкуренцией. Компания «Фаворит» являясь одним из лидеров оптовой торговли автозапчастями, решила расширить свое влияние на мелкооптовом и розничном рынках. Для этого, нашей компании, которая и раньше сотрудничала с «Фаворит» было предложено разработать Интернет-магазин автозапчастей.

Разработав общую техническую концепцию, мы столкнулись с тем, что компания «Фаворит» обладает таким же гигантским выбором товаров, что и другой наш клиент — федеральная сеть гипермаркетов Санрайз на компьютерном рынке. Поэтому, новый проект был назван «Интернет-гипермаркетом автозапчастей «Фаворит».

Развивая эту тему, дизайнеры компании направили все свои усилия на то, чтобы центральной частью новой системы стал именно процесс покупки. Это тот самый случай, когда дизайн вторичен и лишь служит функциональным целям и задачам проекта. Как невзрачны на первый взгляд интерьеры таких гигантов как Ашан, Wal-Mart и других крупных розничных сетей, также дизайн страниц нового гипермаркета может показаться чересчур скромным. Однако, уже спустя несколько минут, проведенных на сайте, посетитель начнет понимать, насколько удобно и продуманно выполнен интерфейс, в котором всегда все под рукой.

Каталог продукции

Для того, чтобы обеспечить возможность ориентирования в таком огромном ассортименте, мы ввели несколько навигационных инструментов. Самый распространенный прием на рынке автозапчастей — это поиск по оригинальному номеру изделия. Поиск на сайте «Фаворит», можно осуществлять не только по точному совпадению артикула (как это сделано у бесспорного лидера Интернет-рынка, проекта Exist.Ru), но и по его части. Кроме этого, нужную деталь можно найти зная производителя изделия или марку автомобиля.

Еще одной особенностью проекта стала интеллектуальная система формирования заказов, которая отслеживает есть ли необходимая деталь в наличии, и может сформировать заказ частично, предложив немедленную доставку того, что есть на складе, и отложенную доставку отсутствующих деталей. Кроме этого, наряду с оригинальными запчастями, система предлагает посетителям более дешевые товары-заменители (аналоги).

Для обеспечения высокой степени актуальности информации мы, совместно с IT-специалистами компании «Фаворит», осуществили интеграцию разработанного Интернет-гипермаркета с действующей системой 1С-Предприятие, в которой хранится информация о стоимости деталей и наличии на складах.

В успехе стартовавшего проекта сомневаться не приходится. Первыми покупателями Интернет-гипермаркета автозапчастей стали постоянные покупатели компании «Фаворит». Мы надеемся, что это всего лишь первый шаг. Сразу после запуска проекта, наша студия по просьбе руководства «Фаворит» занялась планирование рекламной кампании, направленной на привлечение новых посетителей и расширение аудитории покупателей сайта www.favorit-auto.ru.

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Комягин Валерий

  • Графический дизайн

    Сергеенко Михаил

  • Технический дизайн

    Малинаускас Линас

  • Программирование

    Орлов Анатолий

  • Консультанты и кураторы

    Новиков Андрей, Дьячков Максим

Проект на поддержке в студиис 2007 года

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для предоставления коммерческого предложения или уточнения деталей проекта