Россия — лидер в цифровизации финансового сектора. Бизнес удобно получает онлайн-платежи клиентов с помощью таких сервисов, как Яндекс.Касса, PayKeeper, ЮKassa и др.
Российские предприниматели решили повторить отечественный опыт в Великобритании и создали аналогичный сервис — BEPI (British Electronic Payments Institution). Он интегрируется на сайт или в приложение для приема платежей и конвертации валют. Работает с 30+ валютами, позволяет управлять денежными потоками и делиться выставленными счетами.
Чтобы смело заявить о новом продукте на конференциях и получить первых клиентов, нужен яркий и продающий лендинг. Для его создания представители BEPI обратились к нам.
Задачи
- Провести анализ рынка и целевой аудитории
- Создать дизайн с вау-эффектом и в британском стиле
- Спроектировать продающую структуру лендинга
- Быстро разработать адаптивный сайт
Решение
У нас богатый опыт в разработке стартапов, поэтому понимаем, насколько важно как можно быстрее и дешевле выйти с новым продуктом на рынок, получить первых клиентов и собрать обратную связь. У нас даже есть статья о том, как запустить стартап максимально эффективно и безболезненно.
Поэтому для создания лендинга BEPI предложили использовать конструктор Tilda. Несмотря на то, что мы разрабатываем сайты на Laravel, в этом случае Tilda — наиболее подходящее решение для клиента.
Анализ рынка и целевой аудитории
Чтобы разобраться в особенностях рынка платежных систем, провели серию интервью с заказчиком. По итогу сформировали портрет целевого посетителя сайта, на которого опирались при создании прототипа и дизайна.
Дизайн
В дизайне стояло две задачи. Первая - английский бизнес должен воспринимать сайт как местный, которому можно доверять. Вторая — лендинг должен вызывать вау-эффект.
Для этого мы изучили особенности британского дизайна. Он отличается избыточным цветом и графическими элементами. Поэтому основным цветом выбрали яркий, сочный синий, а для акцента зеленый, который ассоциируется с деньгами и выделяет среди конкурентов.
Вдохновлялись логотипами платежных систем, символами бизнеса и денег. Широко использовали геометрию круга, которая созвучна логотипу и форме монеты.
Не забыли и о трендовых приемах: мягкий градиент, стекло, псевдо-3D.
Вау-эффекта добились с помощью анимации Step-by-step. Не смотря на то, что возможности Tilda ограничены для создания веб-анимации, нам удалось добавить динамики сайту с помощью кода.
Продающая структура лендинга
Утвердив каждый блок с заказчиком, собрали детальный прототип.
Первый экран не перегружен информацией и картинками. На нем разместили только УТП (уникальное торговое предложение) и кнопку, ведущую на регистрацию. Визуал показывает, что популярные платежные системы, валюты и платформы доступны для интеграции.
Для тех, кто не готов начать пользоваться сервисом и хочет больше узнать о продукте, идут следующие блоки. Второй экран четко говорит, какому бизнесу подходит сервис, чтобы отсеять неподходящие заявки.
Далее мы делаем акцент на преимуществах системы и рассказываем о возможностях, чтобы убедить пользователя зарегистрироваться.
Для разработчиков сделали отдельный блок, куда включили плагины, API и библиотеки для легкой интеграции платежного сервиса на сайт или приложение.
Контактная форма не перегружена лишними полями, что положительно будет влиять на конверсию сайта.
Для быстрого доступа клиента к ценам, вынесли тарифы на отдельную страницу.
Результаты
Яркий, продающий сайт помог заказчику заявить о новом продукте и успешно представить его на конференциях. Почти 3 тыс. человек ежемесячно посещают сайт. BEPI постепенно набирает популярность в Великобритании и очень скоро потеснит на этом рынке признанных лидеров!