2004
Страница компании
  • 2004
  • 2007
  • 2008
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
Результаты
Страница компании
  • 2004
  • 2007
  • 2008
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
Результаты

История сотрудничества с компанией «Ондулин»

c 2004
Ондулин
по сей день
2004
Январь

В 2004 году нам удалось одержать победу в непростом тендере на право обслуживать российское представительство Ондулин. Рынок веб-разработки в России тогда все еще продолжал формироваться, и битва за каждого клиента с мировым именем была нешуточной.

Март

Первой работой, которую нам доверили, стала модернизация корпоративного сайта компании. К тому времени у Ондулин уже был сайт, состоящий из нескольких страниц. После того, как мы завершили свою работу, Ондулин в России обзавелся полноценным сайтом, содержащим всю информацию, необходимую для работы партнеров и дилеров.

Июль

Руководство компании осталось довольно первыми результатами сотрудничества со Студией. В результате с нами был подписан договор на дальнейшее обслуживание проекта, в рамках которого вся техническая часть работы по публикации новой информации и развитию сайта была доверена нашим ребятам.

2007
Сентябрь

К этому времени Ондулин уже уверенно чувствовал себя на российском рынке и расширил линейку поставляемой продукции. Вместе с этим стремительно развивался и рынок IT-технологий — за три года диагональ используемых мониторов выросла практически в два раза. Прежняя версия сайта начинала не справляться с амбициозными задачами компании, и было принято решение о создании второй версии корпоративного сайта.

Вторая версия сайта отличалась не только дизайном. Из страниц каждого продукта был создан настоящий «центр знаний», позволяющий получить все нужные материалы из одной точки. Кроме этого, мы впервые применили современную в те времена технологию Macromedia Flash, создав для этого проекта интерактивные иллюстрации, наглядно показывающие устройство правильной кровли.

2008
Август

Ондулин продолжал агрессивно развиваться. В Нижнем Новгороде открылась первая российская фабрика по производству этого кровельного материала мощностью в 7 500 000 листов в год. В церемонии открытия завода принял участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Учитывая масштаб и значимость события, нам поручили подготовить промо-сайт фабрики по производству листов Ондулин.

При помощи лучших российских художников и аниматоров мы сделали настоящую виртуальную экскурсию по фабрике, которая не только точно отражала расположение всех станков внутри конвейера, но и содержала информацию о том, что происходит на каждом из этапов. По тем временам — революционное решение (никакого HTML5 еще и в помине не было). Да и сейчас, нужно признать, выглядит неплохо.

2010
апрель

В начале года центральный офис корпорации принял решение о проведении ребрендинга и введении единых требований к дизайну маркетинговой продукции во всех странах присутствия. Мы, вместе с отделом маркетинга российского офиса, были крайне огорчены этой новостью, т.к. существующая версия сайта превосходно справлялась со своими задачами.

Приказ есть приказ — в результате принятого решения появилась обновленная третья версия корпоративного сайта. В этом году мы впервые перевели проект на платформу 1С-Битрикс, успевшую к этому времени стать самой популярной CMS на территории России.

2011
Январь

Новым витком в развитии сотрудничества между Ондулин и Студией Валерия Комягина стала совместная работа по увеличению посещаемости корпоративного сайта. К тому моменту в нашей компании появился собственный отдел, оказывающий услуги по поисковому продвижению (SEO). В результате, за первые полгода нам удалось повысить число посетителей в четыре раза. А за последующие три года число посетителей выросло в 10 раз по сравнению с показателями на момент начала работ.

Февраль

В феврале того же года мы открыли на корпоративном сайте новый уникальный по тем временам для кровельного рынка функционал. Онлайн-калькулятор позволял, после заполнения посетителями небольшой анкеты, мгновенно получить достаточно точную смету расходов на материалы, которые потребуются для сооружения описанной кровли. Раньше покупателям Ондулин приходилось скачивать с сайта и устанавливать на свой компьютер отдельную сметную программу с не очень дружелюбным интерфейсом. Теперь проблема была решена.

Декабрь

В результате полученного разрешения, внутри российского офиса Ондулин родилась очень смелая идея. Они не только решились на создание видео-сайта (довольно дорогое решение даже по нынешним временам), но и пригласили на роль главного действующего лица ведущего популярной передачи «Фазенда» Сергея Колесникова.

Наша компания никогда не специализировалась на видео-продакшене. А наши принципы требовали от нас делать только то, что мы хорошо умеем и никогда не ставить экспериментов на проектах наших заказчиков. Мы не стали жадничать и познакомили Ондулин с лучшими, по нашему мнению, ребятами, специализирующихся на теме видео-сайтов на тот момент — студией Red Keds.

2012
апрель

Усилия по поисковому продвижению приносили свои плоды. Но продуктовая линейка Ондулин была довольно широка и продвигать все продукты в рамках единого сайта одинаково успешно становилось все сложнее. Тогда было принято решение о запуске отдельных небольших сайтов, посвященных наиболее популярным продуктам. Первым таким проектом стало создание промо-сайта для подкровельных пленок Ондутис.

В том же месяце вышел и второй проект — промо-сайт дизайнерских кровельных материалов Ондувилла. Это был не просто один из продуктов в линейке Ондулин — на него компанией делалась особая ставка. Поэтому и мы сделали не просто промо-сайт, а настоящий шедевр для этого времени. Это был первый для нас и один из первых на российском рынке проект, выполненный с применением технологий HTML5 и полным отказом от Macromedia Flash (продукция компании Apple тогда уже была на пике популярности).

Настоящей революцией стал наш функционал «онлайн-примерочной». С его помощью любой посетитель сайта мог загрузить фотографию собственного дома и получить фотореалистичное изображение того, как на этом доме выглядела бы кровля Ондулин в различных цветовых решениях.

Наши усилия не остались незамеченными. Эта идея настолько понравилась центральному офису Ондулин, что впоследствии с нами долго велись переговоры относительно переноса этой идеи на международный сайт. А сам сайт получил престижную премию «Рейтинг Рунета 2012».

Июль

Летом того же года мы выпустили еще одну работу — официальный интернет-магазин продукции Ондулин. Теперь российские потребители продукции могли приобретать кровельные материалы компании, не выходя из дома. В интернет-магазин мы внедрили уже успешно зарекомендовавший себя функционал онлайн-калькулятора, а также подключили его к системе приема платежей с помощью кредитных карт. В который раз Ондулин подтверждал звание пионера в своей отрасли — на тот момент ни у одной конкурирующей компании не было монобрендового интернет-магазина.

Декабрь

Руководство Ондулин решило, что работать с несколькими поставщиками услуг в области интернет-маркетинга неудобно. И после того, как завершился контракт наших коллег из Red Keds, созданный ими проект перешел к нам для дальнейшего развития и обслуживания.

2013
Июль

В 2013 году наступление мобильных устройств на рынок интернет-проектов стало очевидно даже для самых заядлых скептиков. Доля так называемого «мобильного» трафика выросла до существенных 30-35%. Вместе с тем большинство сайтов выглядели на смартфонах и планшетах не слишком удачно. Мы приняли решение разработать специальную версию для одного из самых главных наших продуктовых сайтов. В результате появилась версия сайта Ондувилла для мобильных устройств.

август

Конец лета — горячая пора на рынке кровельных материалов. Как правило, к этому времени строители успевают закончить «коробку» и готовы начать стелить крышу. Именно к этому моменту Ондулин запланировал беспрецедентную по своим масштабам контекстную рекламную кампанию. Для нас стало большой честью и огромной ответственностью то, что ее проведение доверили именно нам — ведь в случае неудачи мы могли бы испортить нашим друзьям из Ондулин самый прибыльный сезон в году.

Но все сложилось как нельзя лучше. В результате спланированной и проведенной кампании всего за месяц наши объявления увидели несколько миллионов пользователей интернет. При этом стоимость показа составила рекордные 40 копеек, а стоимость привлеченного на сайт посетителя всего 45 рублей.

2014
март

2014-й год для Ондулин ознаменовался сразу двумя юбилеями. Бренду исполнялось 70 лет, а его российскому офису — 20 лет. Разумеется, мы не могли обойти такое мероприятие стороной. Вместе с отделом маркетинга российского офиса мы кропотливо собрали историю и наиболее интересные факты из жизни Ондулин и создали яркий и эффектный промо-сайт, посвященный 70-летию компании.

Май

В начале того же года наши партнеры поставили перед нами новую задачу. Число сайтов, созданных нами за предыдущие годы было столь велико, что маркетинг с трудом справлялся с отслеживанием всех доменов, технических площадок хостинга и панелей для управления. Нужно было как-то упорядочить весь этот массив.

Тогда мы разработали для компании платформу, объединяющую в себе все продуктовые промо-сайты компании. Уникальность состояла в том, что каждый из промо-сайтов мог обладать собственным доменным именем, структурой и дизайном, но управлялось все это хозяйство из единой административной панели и разработано было с расчетом на мгновенное и относительно дешевое развертывание последующих промо-сайтов.

Текущие результаты

В этом есть и частичка нашей заслуги:

  • 1 место в мире среди
    производителей
    битумных кровельных покрытий.
  • 13 филиалов в России
  • 7 500 000 листов в год производятся на фабрике в Нижнем Новгороде.
  • наиболее узнаваемая марка кровли в России

А в этом мы виноваты целиком:

  • 20 лет и
    1 месяц
    непрерывного сотрудничества
  • 18 завершенных проектов
  • x10 увеличение посещаемости сайтов
    за 3 года
  • Премия РЕЙТИНГ РУНЕТА