2004
Страница компании
  • 2004
  • 2007
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
Страница компании
  • 2004
  • 2007
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014

История сотрудничества с компанией «Капарол»

c 2004
Капарол
по 2016

Вот уже более десятка лет Студия совместно работает с гигантом индустрии строительных материалов — компанией Caparol. Мы не преувеличиваем. Судите сами: на компанию работают более 3 700 сотрудников, ее оборот составляет более 1 миллиарда евро, товары реализуются по всему миру, а в Германии и Австрии компания и вовсе является безоговорочным лидером рынка профессиональных красок.

Дружба с Caparol дала нам не только уникальный опыт, но и подарила настоящего союзника. Ведь когда компания на протяжении столь долгого срока остается партнером, то это переводит отношения на новый уровень, они становятся не просто доверительными, а дружескими и семейными.

Мы решили вспомнить, как все начиналось и что было сделано за прошедшие годы, а для этого нам необходимо отмотать пленку назад...

2004
Март

1 марта Студией создан первый проект для Caparol. Официальный сайт компании был выпущен на базе платформы, оставшейся в наследство от латвийских коллег. Команда работала в режиме цейтнот, ведь запуститься нужно было к выставке MosBuild и ни днем позже. Сайт торжественно открылся на целый месяц раньше срока.

Октябрь

29 октября свет увидела новая обновленная версия корпоративного сайта Caparol. Для того, чтобы сделать по-настоящему удобный ресурс, мы много общались с дистрибьюторами и проработали множество сценариев. В результате получился сайт, которым было просто и удобно пользоваться. Чуть позже портал был переведен на более современную программную платформу.

2007
Апрель

2 апреля 2007 — и снова выставка, и снова уже знакомая MosBuild. Специально к этому событию мы подготовили красочную интерактивную презентацию, которая впоследствии демонстрировалась на стенде компании. Изюминка была в том, что несмотря на то, что презентация была разработана при помощи технологии Macromedia Flash, ее содержимым можно было легко управлять, ведь данные получались из XML-файла — для того времени во многом революционное решение.

2011
Март

Caparol учреждает специальных конкурс для дизайнеров и архитекторов. В связи с этим мы готовим промо-сайт для нового конкурса, который впоследствии развиваем и поддерживаем долгие годы. Само мероприятие удостаивается большого внимания профильной прессы и получает широкий резонанс.

Октябрь

Происходит перезапуск сайта www.caparol.ru немецкими разработчиками. Специалисты Студии занимались наполнением нового ресурса. Изначально в наше распоряжение была предоставлена только административная панель и пустой фронтенд. На выходе компания получила готовый сайт, который мы спродюсировали и наполнили.

2012
Апрель

Компания Caparol, воодушевленная успехом профессионального конкурса, решает запустить теперь уже потребительский конкурс. Студия снова помогает с концепцией и реализацией. В результате сайт получается по-настоящему новаторским. Он интегрирован с соц. сетями, которые в те годы только набирают популярность, позволяет пользователям загружать и редактировать фотографии, а голосование проходит в прозрачном интерактивном режиме. Благодаря такому подходу сайт привлек внимание большого числа потребителей к продуктам Caparol. Одних только участников было зарегистрировано несколько тысяч, а всего ресурс посетило около 120 тыс. человек за непродолжительное время проведения конкурса.

Июль

Наша команда рассказывает Caparol об успешном опыте продвижения отдельных брендов для других заказчиков. Мы всегда стремимся выступать не только как технологический подрядчик, но и как бизнес-консультант в работе с нашими партнерами. У нас принято делиться знаниями, накопленными в ходе реализации проектов. В результате принимается совместное решение о создании сайта, посвященного отдельному бренду компании — системам утепления фасадов «Капатект™». Кроме этого, мы оказываем целый комплекс работ по увеличению посещаемости всех сайтов группы Caparol.

2013
Октябрь

Руководство Caparol принимает решение о переводе всех корпоративных сайтов на единую CMS от одного из лидеров европейского рынка. По этому поводу в Берлине собирается конференция, куда российские коллеги просят отправиться и нас в составе их делегации. В Студии всегда царила демократичная атмосфера, поэтому мы отправили не Валерия Комягина, как многие могли бы подумать, а руководителя проектов, все эти годы решавшего большую часть задач для Caparol — Никиту Арзиманова. В этом же году компания меняет своё юридическое название, и теперь Caparol именуется DAW.

2014
Март

Опыт с «Капатект™» отлично показал себя. Компании удалось нарастить известность марки в целевом сегменте и, как следствие, — продажи. Стратегию активного продвижения отдельных брендов на рынок решено было продолжить. Новым объектом стала группа наиболее маржинальных товаров — дизайнерских отделочных материалов, объединенных брендом «Кападекор™». Студия создала сайт с акцентом на результат, получилось наглядно, просто и удобно.

Октябрь

1 октября 2014 исполнилось 10 лет нашему сотрудничеству с Caparol. Уже более десятилетия мы работаем и творим вместе. Хотим еще!

За прошедшие годы для компании Caparol нашими специалистами было создано 6 проектов, многие из которых мы продолжаем развивать и совершенствовать и по сей день. С 2012 года мы отвечаем за решение задач по увеличению посещаемости многих из этих проектов, предоставляя таким образом комплексную услугу по стратегическому присутствию компании в сфере digital. Сама компания Caparol за это время стала сильнее и упрочила свое лидерство не только на глобальном, но и на российском рынках. Впрочем, выросли и мы сами — численность специалистов Студии за это время увеличилась вдвое. Получается, что вместе мы растем и развиваемся.

Мы от всего сердца благодарим наших друзей из компании Caparol за доверие и поддержку, которые оказываются нам день за днем на протяжении всех пройденных лет. Благодаря столь теплым партнерским отношениям, над задачами Caparol мы всегда работаем с особым удовольствием.

Здорово, когда тебя не только слушают, но и слышат. Ведь только в таком режиме сотрудничества рождаются по-настоящему творческие, яркие и эффективные решения, которыми может гордиться каждый, кто был к этому причастен.